Что делать при замене паспорта

Со свежими изменениями:


Если у вас изменились паспортные данные, то вам необходимо выполнить следующее:

Посетить ближайший офис оператора MCN Telecom
и предъявить новый паспорт. Сотрудники оператора актуализируют ваши паспортные данные прямо при вас. Операция не займёт более 10 минут.

Если в вашем городе нет офиса оператора MCN Telecom, то возможны следующие варианты:
1. При утрате паспорта или при достижении установленного законодательно возраста, требующего замену документа, вам необходимо загрузить сканкопию или фотографию хорошего качества (без бликов и полностью читаемого) вашего нового паспорта (страницы 2-3, 5, 19) в Личный Кабинет абонента, раздел Документы, Загруженные файлы и создать после этого электронное обращение в чат абонентской службы частных клиентов  с просьбой актуализировать паспортные данные.
2. Если вы сменили фамилию, то вам понадобится помимо копии нового паспорта (страницы 2-3, 5, 19) загрузить ещё и копию Свидетельства о перемене имени (фамилии) на бланке ЗАГС в раздел Документы, Загруженные файлы.

На каком основании оператор требует обновление паспортных данных? 
Подробный ответ содержится в статье Идентификация абонента