Как получать в Telegram копии SMS сообщений и уведомления типа "Вам звонили"

Со свежими изменениями:


Функционал интеграций MCN Telecom позволяет отправлять любые события в Telegram-бота с помощью интеграционного действия. 


Настроить  действие - очень просто:

1. Перейдите в раздел "Услуги" и подключите для вашего номера телефона одну из опций. Подробнее - в нашей статье Как получать копии SMS в личный кабинет и приложение My MCN

Image 15725

Важно! Опция активируется не сразу!


2. В разделе «Интеграции» подключаем новую интеграцию «Telegram».

Image



3. Нажимаем на созданную интеграцию и копируем специальный код, который там автоматически сгенерируется.

Image



4. Находим бота @mcn_telecom_bot, запускаем его (/start) и отправляем ему скопированный код. Получение сообщения «Авторизация пройдена» свидетельствует о том, что бот заработал. В противном случае - повторите действие данного пункта заново.

Image

5. Далее необходимо подписаться на интересующие события. Сделать это можно через раздел «Интеграционные действия». Допустим, мы хотим, чтобы в Телеграм приходило SMS-сообщение, которое поступает к нам на номер и номер отправителя этого сообщения.

a. Создаем триггер на событие СМС: Image

b. Выбираем действие — отправка в Telegram: Image

c. Выбираем название для интеграционного действия, саму интеграцию, а также вводим сообщение с переменными — то, что будет к нам приходить в Telegram: Image


После произведения настроек, вы будете получать SMS даже если вы не в мобильной сети, а на сети Wi-Fi, к примеру, либо используете виртуальный (SIP) номер.

При необходимости бота можно добавить в группу

Бот MCN Telecom может отправлять уведомления в групповые чаты (семейная группа, к примеру), чтобы он начал их отправлять, нужно сделать следующее:

1. Добавить бота в группу.

2. Наделить его правами администратора.

3. После того как бот напишет «Ваш код не найден, проверьте данные», отправить код, относящийся к интересующему боту. Взять его нужно из раздела «Интеграции» Личного кабинета MCNtelecom.

Image

4. Бот ответит «Авторизация пройдена», когда будет успешно пройдена авторизация. Далее он будет присылать уведомления.

Отправка уведомлений о пропущенных звонках

Обратите внимание! Звонок будет считаться пропущенным только если не установлено соединение. Другими словами, в статистике ВАТС звонок может быть указан «Успешный», но все равно считаться пропущенным, если на сценарии звонка абонент не попал на соединение (например, если прослушивал голосовое меню или синтез речи и отключился).

Для отправлений уведомлений о пропущенных звонках в бот, необходимо создать Интеграционное действие (триггер):

1. Необходимо выбрать интересующее событие телефонии, например PhoneCallEnd, если номер не привязан к Виртуальной АТС, или VpbxInboundCallEnd, если номер привязан к Виртуальной АТС. Рассмотрим этот случай (номер привязан к Виртуальной АТС):

Image



2. Далее необходимо выбрать действие, «Послать сообщение в телеграмм с проверкой на отвечен вызов или нет»:

Image


3. Последний шаг — выбор данных, которые будут непосредственно отправлены бот. Если есть цель — получать данные только о пропущенных звонках, включая информацию о номерах, с которых звонили и номерах, на которые звонили, можно заполнить форму, например, так:

Image