Не работает связь в международном роуминге.
Создан:
Если у вас не работает связь в международном роуминге, то вам необходимо удостовериться, что роуминговые профили MCN S1 и MCN S2 загружены на вашу SIM-карту, активировать нужный профиль исходя из выбора наиболее подходящего по цене и охвату территории местным оператором роуминг-партнёром. Более подробно можно ознакомиться с информацией в нашей статье "Роуминговые подписки для Multi IMSI SIM-карты MCN Telecom в поездках по миру".
Если у вас на SIM-карте не загружены роуминговые профили MCN S1 и MCN S2, то вам необходимо обратиться в абонентскую службу MCNmobile чате поддержки на нашем сайте https://www.mcnmobie.ru или по телефону +7 (931) 111-000-9. Подробнее в нашей статье Почему на SIM-карте нет роуминговых подписок S1 и S2?