Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Дата окончания портирования: 01.10.2020 Л/с №76063

  • обновлен

портирование не закончено?

указал  Доставка Почтой России, но за несколько дней до окончания портирования, похоже  Sim-карта не была выслана, статус не  меняется

-1
Kuznez

вот я получил симки после портирования на почте.  И что?  Что надо сделать, чтоб она заработала?

valera
Цитата от Kuznez

вот я получил симки после портирования на почте.  И что?  Что надо сделать, чтоб она заработала?

https://community.mcn.ru/knowledge-bases/13/articles/731-kak-privyazat-portirovannyij-nomer-k-sim-karte-v-lichnom-kabinete попробуйте так, у меня получилось

Kuznez

нажимаю на плашку ТЕЛЕФОНИЯ  , но там НЕТ  "

переходим в "Управление SIM-картами":

-1
Михаил MCN Telecom

Ответил в другой теме.