Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Профиль пользователей услуг мобильной связи MCN Telecom

  • обновлен

Уважаемый абонент!

Если Вы подключили опцию «200 Мбайт бесплатного интернета за 1 рекламное SMS в день» и планируете продолжать ею пользоваться в декабре и далее, просим Вас до 30 ноября заполнить анкету, которая доступна в разделе «Биллинг» в Личном кабинете.

Данные сведения необходимы для того, чтобы предложить больше возможностей рекламодателям по таргетированию целевой аудитории.

Если вы не планируете пользоваться данной опцией, поставьте галочку «Больше не показывать».

Заполнение анкеты занимает 3-5 минут.

Благодарим за содействие!

Dr. Schultsz

Возможно, я это сделал бы... если б смог зайти в данный раздел. У вас сайт умер.

vladisho
Цитата от Dr. Schultsz

Возможно, я это сделал бы... если б смог зайти в данный раздел. У вас сайт умер.

Возможно это именно у Вас. У меня всё в порядке.

Dr. Schultsz

А что делать, если два лицевых счёта, а анкета высветилась только на одном?

Ivan
Цитата от Dr. Schultsz

Возможно, я это сделал бы... если б смог зайти в данный раздел. У вас сайт умер.

Array
(
    [type] => 2
    [message] => Header may not contain more than a single header, new line detected
    [file] => /var/www/well/core/classes/Response.php
    [line] => 289
)
АлексейС

по 2 раза уже заполнил, я с разных браузеров захожу и дома и на работе

Дмитрий П

Если лицевой счет один, а на нем несколько номеров. Одной анкеты хватит для всех номеров?

-1
Bester

Ага, держите карман шире, MCN, мы и так вам все свои личные данные передали, а вы нас обманываете, связью с сентября до сих пор не обеспечили в Свердловской области, только завтраками переодически кормите, еще и анкету вам отправить? А чего от вас ожидать в дальнейшем? Оформленный кредит без моего ведома? Где связь, *****, в Свердловской области. При наборе с номера "Мотив", отвечают, что номер набранный не существует.

В описании тарифа не сказано, что нужно отправить вам заполненную анкету, смс рекламную получать согласен, а анкету для вас заполнять не собираюсь.

vladisho
Цитата от Bester

Ага, держите карман шире, MCN, мы и так вам все свои личные данные передали, а вы нас обманываете, связью с сентября до сих пор не обеспечили в Свердловской области, только завтраками переодически кормите, еще и анкету вам отправить? А чего от вас ожидать в дальнейшем? Оформленный кредит без моего ведома? Где связь, *****, в Свердловской области. При наборе с номера "Мотив", отвечают, что номер набранный не существует.

В описании тарифа не сказано, что нужно отправить вам заполненную анкету, смс рекламную получать согласен, а анкету для вас заполнять не собираюсь.

Вы хоть прочтите эту «анкету», а потом ругайтесь.

Любовь Мартынова MCNtelecom
Цитата от Дмитрий П

Если лицевой счет один, а на нем несколько номеров. Одной анкеты хватит для всех номеров?

Да, достаточно одной анкеты, если всеми тремя номерами пользуетесь именно Вы. Благодарим за содействие! 

Д.К.
Пока не понял, анкету каждый день надо будет заполнять? Вчера зашел - заполнил. Сегодня снова зашел, снова требует заполнить.
По одной CMC в день и на каждую СМС анкета?

Владимир Викторович
Цитата от Ivan
Array
(
    [type] => 2
    [message] => Header may not contain more than a single header, new line detected
    [file] => /var/www/well/core/classes/Response.php
    [line] => 289
)

у меня так было, когда входил помощью гос услуг, потом плюнул и зашел с помощью ЛС и пароля.

Д.К.

Господа, уймите вашу анкету!

Я всегда захожу в личные кабинеты (не только MCN) в приватном окне браузера. Если показ анкеты привязан к "свежести" браузера, а не к логину ЛС, то, видимо, я буду вынужден каждый раз заполнять вариант анкеты. Привяжите выдачу бланка анкеты к логину!

Александр Г.
Цитата от Д.К.

Господа, уймите вашу анкету!

Я всегда захожу в личные кабинеты (не только MCN) в приватном окне браузера. Если показ анкеты привязан к "свежести" браузера, а не к логину ЛС, то, видимо, я буду вынужден каждый раз заполнять вариант анкеты. Привяжите выдачу бланка анкеты к логину!

Присоединяюсь! MCN, вы избыточно суетливы и непродуманны, там, где не требуется!

UserName
Цитата от Владимир Викторович

у меня так было, когда входил помощью гос услуг, потом плюнул и зашел с помощью ЛС и пароля.

А зачем вообще входить с помощью госуслуг в личный кабинет сотовой связи = зашел с помощью ЛС и пароля и никаких проблем 

На ответы анкеты то ответил, но какой мне смысл пока брать сим карты с DEF - кодом других регионов. Подожду SIM Воронежского субъекта.
А чего сразу 1 СМС рекламное?
Завалить память телефона СМС, какк не додумался ДК - так может быть продержался бы еще.

В ДК СМС были для категорий населения начиная со среднего класса. Мало что полезного. И даже акции о которых я знал с сайтов магазинов.

Покупаю обычно на *** то чего нет здесь или очень дорого стоит по сравнению с маг. в городе