Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

При заполнении заявок на все свои 4 номера указывал один e-mail. Как теперь добавить остальные номера для портации?

Доброго дня суток! Я живу в Омске.  Заявку на портирование подавал 18.09.2020. При заполнении заявки первым указал номер +7 958 195 0740.  На него и создался л\с  № 73426.  Остальные 3 номера заполнял на тот же e-mail и теперь они "повисли". 

1.   Как их тоже добавить в мясорубку портации?

2.  В заходе в ЛК  висит статус:   Дата окончания портирования: MNP_RU_DANYCOM.   Когда он сменится на реальную дату, или нас (омичей) тоже ждет участь Брянска ?