Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Портирование длится ...

  • обновлен
  • Отвечен

На телефоне робот, который тебя сбрасывает! 

Задаю простой вопрос: Какие сроки завершения портирования??? Договор номер 75920.

Михаил MCN Telecom

Здравствуйте.

Уточняем информацию по Вашему ЛС.

мих@ил

у меня такая же ситуация, игнорируют, 

светлана к

Подали заявку на портирование номеров 89582208398 и 89582209077 18 сентября. Подскажите, что с портацией? В личном кабинете естественно ничего нет л/с №95246.

Dedogo
Цитата от светлана к

Подали заявку на портирование номеров 89582208398 и 89582209077 18 сентября. Подскажите, что с портацией? В личном кабинете естественно ничего нет л/с №95246.

Информация по номеру: +7 958 2208398

Регион

Челябинская область

(Российская Федерация)

Время в регионе

0:16

Оператор

ООО "ДЭНИ КОЛЛ"

Перенос номера

Номер не был перенесен к другому оператору

Владелец

Для л/с 71070 тоже молчок и по тикету и по портированию. Дата 30.09 уже прошла, симка на руках. Дайте активировать, нужна связь

Михаил MCN Telecom

Информацию уточнили. Ожидаем, что портирование произойдет завтра. С ним были проблемы из-за отказа предыдущего оператора. Нестандартный случай.

User958
Цитата от Михаил MCN Telecom

Информацию уточнили. Ожидаем, что портирование произойдет завтра. С ним были проблемы из-за отказа предыдущего оператора. Нестандартный случай.

Это вы про меня? Договор номер 75920?

-1
Владелец

Л/с: 72442 Только у меня на руках уже Сим-карта! Осталось только привязать! Жду появления своего номера в личном кабинете! Портация уже завершена! А номер так и не появился! Написано "Активация SIM-карты", а активировать нечего!?

Алекс MCN Телеком

Привязал сим-карту, проверяйте.

Алекс MCN Телеком
Цитата от User958

Это вы про меня? Договор номер 75920?

Ваша сим карта и номер связаны. У Вас заработал номер? 

User958
Цитата от Алекс MCN Телеком

Ваша сим карта и номер связаны. У Вас заработал номер? 

Нет. Телефон пишет при перезагрузке "сим карта не активирована ".

Появилась надпись, что "Номер(а) в процессе портирования:29.09.2020". Т.е. появилась дата.

В вашем приложении в разделе сим карты написано " только экстренные вызовы ". Звонить с него не удаётся, смс на него не приходит.

И еще, в л/к ICCID 897013762......005559, а в приложении на андроид физически номер симкарты считывается с нее более длинный -  ICCID 897013762......0055598. Это не ошибка в вашей базе?

User958

Я кажется догадываюсь в чем дело. Т.к. висел статус "Номер(а) в процессе портирования: MNP_RU_DANYCOM", а сейчас сменился на "Номер(а) в процессе портирования:29.09.2020", то просто из-за бардака не передали номер в базу для портации 20го сентября, а сделали это только через 9 дней , а именно 29 сентября. И теперь опять ждать еще 8 дней. 

-1
Владелец

Проинформируйте по л/с  70903. Временная работает, когда запустится старый номер? Горит!!

В статусе почему то самовывоз стоит, хотя забрал 21 /09

User958
Цитата от Михаил MCN Telecom

Информацию уточнили. Ожидаем, что портирование произойдет завтра. С ним были проблемы из-за отказа предыдущего оператора. Нестандартный случай.

Подскажите, какие шансы, что это произойдет сегодня, как и планировалось?

Михаил MCN Telecom
Цитата от User958

Я кажется догадываюсь в чем дело. Т.к. висел статус "Номер(а) в процессе портирования: MNP_RU_DANYCOM", а сейчас сменился на "Номер(а) в процессе портирования:29.09.2020", то просто из-за бардака не передали номер в базу для портации 20го сентября, а сделали это только через 9 дней , а именно 29 сентября. И теперь опять ждать еще 8 дней. 

Нет, дата - это дата ожидаемого окончания портирования.


Проверьте, пожалуйста, работает ли номер?

User958

Не работает. И в базе номеров пробивал - числится за Дени Колл или ка их там...

телефон мой пишет сим карта не активирована. При попытке звонить пишет Не заоегистрирован в сети

-1

Добрый день! А можно уточнить по моей заявке, л/с 70603. Заявку на портирование подал 19 сентября, был создан ЛК и с тех пор тишина. Указывал доставку симки с временным номером курьерской службой, но никто не связался. В кабинете стоит статус: "Дата окончания портирования:MNP_RU_DANYCOM" , что бы это ни значило.

Михаил MCN Telecom
Цитата от User958

Не работает. И в базе номеров пробивал - числится за Дени Колл или ка их там...

телефон мой пишет сим карта не активирована. При попытке звонить пишет Не заоегистрирован в сети

Сегодня в 18:50 по московскому времени Ваш номер был портирован.

Проверьте, пожалуйста, еще раз.

User958
Цитата от User958

Не работает. И в базе номеров пробивал - числится за Дени Колл или ка их там...

телефон мой пишет сим карта не активирована. При попытке звонить пишет Не заоегистрирован в сети

сверху на картинке - то что я вижу на ноутбуке в виндоус в л/к

снизу на телефоне. и при попытке куда либо позвонить с этой симки.