Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Кто получил сим карты после портирования от Danycom?

  • обновлен

Оформил заявки на два номер, с доставкой почтой России и указал что нужен временный номер. Портация закончилась 30.09.2020г. И сейчас новый статус: Доставка сим карты.

Почему сим карту нельзя было заранее отправить, либо смысла нет указывать что нужен временный номер.

Сколько вы ждали доставку сим карты почтой России?

Действительно ли в тарифе Семейный 3ГБ 150м 50СМС прилагаются за 150₽?

В личном кабинете вообще ничего не понятно, даже какие номера портируются.

Ирина

Я подала заявку 22-го, карту на почте получила 30-го в Москве. Карта работает. Видимо, повезло.
А вот с Семейным тарифом, на который была заявка, непонятки. Ответили в тикете "Номера автоматом переводятся с тарифом бесплатный , потом , после портации , можно будет поменять тариф."  Когда это "потом , после портации",  если портация успешно прошла? Скорее всего, программное и прочее обеспечение не готово. 

Dr. Schultsz

СИМ-карту получил, но номер ещё не портировался. Самостоятельно разобрался, как подключить временный. Интернет, звонки, смс. Всё работает. Жду портирования.

RA1AFE

Я заявку на перенос подавал 18-го,одним из первых и до сих пор никаких известий кроме того о что часть номеров перенеслась и то это узнал через сторонний сервис.Подождем ещё день-два,когда соизволит симку выслать 

мих@ил

заявку подал 20 го , дата окончания портирования сегодня, но видимо никак не может завершится:)),  карту   пока не выслали

Алексей Алексин

очень странно оформлял 20 или 21 и портирование написано до 30.09.2020 сегодня уже первое и показывает одной и тоже!

Себастьян Парейра

Скажите, по почте заказным письмом приходит? Или в ящик кидают?

Dedogo
Цитата от Себастьян Парейра

Скажите, по почте заказным письмом приходит? Или в ящик кидают?

Заказным, с получением на почте

Dr. Schultsz

Ну вот и портация произошла. Всё работает.

Анатолъ
Цитата от Ирина

Я подала заявку 22-го, карту на почте получила 30-го в Москве. Карта работает. Видимо, повезло.
А вот с Семейным тарифом, на который была заявка, непонятки. Ответили в тикете "Номера автоматом переводятся с тарифом бесплатный , потом , после портации , можно будет поменять тариф."  Когда это "потом , после портации",  если портация успешно прошла? Скорее всего, программное и прочее обеспечение не готово. 

У меня портация уже завершена, жду симку. В настройках тариф так же указан бесплатный, хотя указывал изначально семейный.

Может вы разобрались как поменять тариф?)

Анатолъ
Цитата от Dr. Schultsz

СИМ-карту получил, но номер ещё не портировался. Самостоятельно разобрался, как подключить временный. Интернет, звонки, смс. Всё работает. Жду портирования.

Не подскажите в двух словах где именно смотреть настройки для интернета, отправки смс и т.д.? Просто самому не хочется, если Вы уже узнали что да как. И какой у вас тариф? Просто у меня бесплатный, а изначально я указал Семейный.

Цитата от RA1AFE

Я заявку на перенос подавал 18-го,одним из первых и до сих пор никаких известий кроме того о что часть номеров перенеслась и то это узнал через сторонний сервис.Подождем ещё день-два,когда соизволит симку выслать 

Если письмо регистрации в ЛК не пришло, шлите заявку ещё раз или пишите в техподдержку

RA1AFE
Цитата от Гарифулин Антон Александрович

Если письмо регистрации в ЛК не пришло, шлите заявку ещё раз или пишите в техподдержку

У меня и так по три дубля заявок.А ЛК создал сам через гос ос услуги.Только там ничего не отображается.

MSN SAM

К концу недели все заработает, может раньше, проверяйте симки.