Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Несколько вопросов к MCN.

  • Ответьте пожалуйста!!
  • Доброго времени суток! Хотел бы задать Вам вопросов.
    1.Я нахожусь в г.Калуга и хочу перенести номер на МСN.Как и когда я могу перенести свой номер.
    2.Мой номер был зарегистрирован на старые данные ,а сейчас у меня новые данные и я не успел произвести актуализацию персональных данных ,то при переносе номера я должен вносить данные старые или как мне быть в том случае?
    3.У другого абонента так же есть номер DANYCOM ,но он точно не знает как его данные внесли базу DANYCOM .Как ему переносить свой номер на нового оператора?
    4.Могу ли я сейчас заказать СИМ-карту МСN?
    5.При переходе в МСN со старыми данными я могу подать заявку на изменение персональных данных уже в сети МСN?
    6.Возможно ли восстановить доступ в ЛК на сайте DANYCOM?