Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

При каких условиях будет расторгнут договор, если абонент не пользуется СИМ-картой в течение 180 дней?

Если в течение 180 дней вы не пополняли счёт и не совершили ни одного платного действия (звонок, отправка смс, выход в интернет) SIM-карта MCN Telecom блокируется, а договор расторгается. Оплата бонусными рублями за входящие звонки, а также использование интернета из бесплатного пакета, считается активностью номера.