Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

На какую сумму необходимо пополнить баланс для продолжения пользования интернетом в рамках дополнительного пакета?

Если на вашем балансе нет денежных средств, то воспользоваться услугой мобильного интернета по исчерпании бесплатного пакета интернета 200 Мб невозможно. Если вы подключили дополнительный пакет 1/5/10 Гб и средства на 1 число месяца остались на балансе, то для продолжения пользования интернетом в рамках пакета необходимо пополнить баланс до стоимости пакета.