Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Как контролировать расходы на услуги мобильной связи ?

  • обновлен

Детализацию по лицевому счету можно получить в Личном кабинете абонента, либо скачав мобильное приложение ЛК (бета-версия) в Google Play, в котором на данный момент можно контролировать расходы на услуги мобильной связи в режиме реального времени: узнавать баланс лицевого счета, стоимость услуг, просматривать статистику статистика по расходам. В ближайшее время появится и детализация в мобильной версии ЛК.

Lensha

Если верить вашей детализации, то мой телефон только за сегодняшний день 12 раз звонил сам себе, причем периодически дозванивался и даже поговорил сам с собой 6 минут...И нет бонусов за входящие. И время совершения звонков в детализации отстает на 3 часа, хотя в настройках указано московское 

Old Hank

Присоединяюсь! Мы пока еще живем в G+3, т.е. Москва. А сотрудники MCN, видимо, уже переехали на берега туманного Альбиона. Может техподдержка все же ответит на вопрос: Как установить правильное время?