Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Портирование: 3 номера - 3 личных кабинета

  • обновлен

Еще 18 сентября поданы заявки на портирование: 3 номера - 3 личных кабинета ; Л/с 69877 , 69863, 69832. В ЛК указана дата окончания портирования 30.09.20, сегодня уже 1 октября - статус не изменился?

В то же время во вкладке Телефония указано, что номер подключен с 29.09.20? ( по всем трем номерам и Л/с ):

79585760016 Включен с 2020-09-29Подключение к ВАТС (FMC) БесплатныйВключен с 2020-09-29

79585352845 Включен с 2020-09-29Подключение к ВАТС (FMC) БесплатныйВключен с 2020-09-29
79585352645Включен с 2020-09-29Подключение к ВАТС (FMC) БесплатныйВключен с 2020-09-29
Так что это означает? Можно ли уже приехать в офис (Москва) и получить СИМ-КАРТЫ?

Вот только-что ( 23:50) появился статус АКТИВАЦИЯ СИМ-карты! Так что, можно ехать и получать в офисе?