Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Управление услугами

  • обновлен

Жутко неудобный личный кабинет. Нет информации о возможности подключения/отключения услуг, смене тарифного плана, вообще о тарифных планах. Нет контроля оплаты и трафика. Непонятно работает ли обещанная услуга "Зарабатывай на входящих". Надо ли её подключать отдельно или она подключен по умолчанию? Много вопросов и мало ответов.

саня

- услуга ожидание и удержание вызова.

через смартфон принудительно включил ожидание вызова, включилось. данные услуги у вас работают, бесплатны они? планируется ли в приложение вывести все услуги и условия по ним как у большой 4ки?

Андрей А.

Dr. Schultsz, если через смартфон заходить или планшет, то да, пока все очень коряво.

А вот через винду - все нормально видно, все услуги, остатки отображаются, есть кнопка включения/отключения/смены тарифа (правда выбора пока тарифа пока нет)

Думаю, со временем наладят.

На счет работает ли услуга "зарабатывай на входящих"... ну наберите себе на пару минут, если рубль прибавится - значит работает. 

И потом, надо понимать, что ребята не были заточены на работу физиками и их ЛК - типичный.

Мы когда с МТТ имели дело, там все примерно такое же в ЛК, только в другом цвете, а выгрузка статистики была вообще жесть... (сейчас наверное уже все ок, но не суть). Я так думаю, со временем будет и ЛК нормальный и моб.приложение. Просто пока это не первостепенные задачи, абонентов бы всех включить, связью бы всех обеспечить.

Dr. Schultsz
Цитата от Андрей А.

Dr. Schultsz, если через смартфон заходить или планшет, то да, пока все очень коряво.

А вот через винду - все нормально видно, все услуги, остатки отображаются, есть кнопка включения/отключения/смены тарифа (правда выбора пока тарифа пока нет)

Думаю, со временем наладят.

На счет работает ли услуга "зарабатывай на входящих"... ну наберите себе на пару минут, если рубль прибавится - значит работает. 

И потом, надо понимать, что ребята не были заточены на работу физиками и их ЛК - типичный.

Мы когда с МТТ имели дело, там все примерно такое же в ЛК, только в другом цвете, а выгрузка статистики была вообще жесть... (сейчас наверное уже все ок, но не суть). Я так думаю, со временем будет и ЛК нормальный и моб.приложение. Просто пока это не первостепенные задачи, абонентов бы всех включить, связью бы всех обеспечить.

Возможно, со временем всё наладится. Но на данный момент оператор не готов к работе с абонентами. А я, как абонент, не готов пользоваться неудобными сервисами. Поэтому я израсходую остатки (а может быть и не стану) и больше не буду оплачивать. А нужен ли оператору абонент, который не платит?