Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Идет ли портирование или нет

  • обновлен

Заявку подал, получил номер лицевого счета. Что дальше? Объясните хотя бы, как должно все происходить, этапы и все такое. А то молчание, и не знаешь идет портация или нет. Связи нет, как минимум 8 дней!

-3
Михаил MCN Telecom

Статус портирования Вы можете отслеживать в Личном кабинете, вот здесь он находится:

алекс

у меня данная надпись не является ссылкой. это что означает? и л/к статус архив

Владимир Большаков
Цитата от Михаил MCN Telecom

Статус портирования Вы можете отслеживать в Личном кабинете, вот здесь он находится:

какие будут статусы и что они означают? и кнопка или ссылка не работает 

вы дык ань
Цитата от алекс

у меня данная надпись не является ссылкой. это что означает? и л/к статус архив

У меня это просто надпись, не нажимается)

евгений

скажите что с заявлением на портирование? лк/70141

dj_uran

Аналогично. Ничего конкретного. Такое ощущение, что оператору вообще фиолетово на абонентов несчастного Danycom

ну вот я в лк и статуса портирования не вижу. В конце недели буду ТП долбить.

Владелец
Цитата от Михаил MCN Telecom

Статус портирования Вы можете отслеживать в Личном кабинете, вот здесь он находится:

Для начала нужно в этот кабинет попасть. Пока от MCN даже логина с паролем не удалось добиться.

мих@ил
Цитата от dj_uran

Аналогично. Ничего конкретного. Такое ощущение, что оператору вообще фиолетово на абонентов несчастного Danycom

персонал "несчастного Danycomа" уже отдыхает:))

а у MCN Telecomа спартанские порядки - "ожидайте ответа"

Владелец

Вообще непонятно идёт ли процесс переноса или нет! Это даже статусом назвать нельзя! И ссылкой не является! Вы там что? Пофиг на абонентов?  

Смирнов Иван Юрьевич

у меня пишет "заявка на портирование принята"... но это тоже не ссылка, а просто текст

Владелец
Цитата от Смирнов Иван Юрьевич

у меня пишет "заявка на портирование принята"... но это тоже не ссылка, а просто текст

У меня только что тоже изменилось на это состояние))

василий дмитриевич

А у меня без изменений. И как это понимать?

Мне на почту 19 сентября приходило сообщение : Ваша заявка на портирование зарегистрирована!

А здесь ничего нет. Как это понимать?

жеребцов с.в.

Как редактировать карточку клиента? захожу Биллинг -> Документы -> Карточка клиента ... а как дальше? У меня в ней не указал номер паспорта (мой косяк), а в графе "Кем выдан паспорт" значится "*** ", возможно так и должно быть.

макс
Цитата от Михаил MCN Telecom

Статус портирования Вы можете отслеживать в Личном кабинете, вот здесь он находится:

У меня вот так,https://prnt.sc/uljbf1 что это значит?Мне теперь ждать сим карту? Я почтой заказывал.

andrusha

ZULI
Цитата от Михаил MCN Telecom

Статус портирования Вы можете отслеживать в Личном кабинете, вот здесь он находится:

А как получить доступ в кабинет? Заявку на портирование отправил, пришло письмо с тем что я написал в заявке и все, больше никакой информации.

Владелец

Как отслеживать статус портирования с Даником ? Если в ЛК нет такой строчки как Вы указываете на скрине? Как долго длится портирование с Даником к Вам? Как узнать состояние?

Михаил MCN Telecom
Цитата от Владелец

Как отслеживать статус портирования с Даником ? Если в ЛК нет такой строчки как Вы указываете на скрине? Как долго длится портирование с Даником к Вам? Как узнать состояние?

Для прояснения Вашей проблемы создайте, пожалуйста, тикет. Здесь нужно знать Ваш ЛС, чтобы помочь.

Владелец
Цитата от Михаил MCN Telecom

Для прояснения Вашей проблемы создайте, пожалуйста, тикет. Здесь нужно знать Ваш ЛС, чтобы помочь.

Да сейчас создал.