Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Портация в существующий ЛК (СПб)

  • обновлен

Когда запускал портацию, 60 дней ещё не прошло, но ЛК был создан, симка выслана и активирована с временным номером.

Сейчас 60 дней прошло. Какие мои дальнейшие действия?

На тикеты ответа нет, менеждер, который ранее со мной общался, видимо не видит моих писем, поскольку они автоматом попадают в тикеты, на которые нет ответа...

ЛК 93015

Добрый вечер. Я отписался по поводу вашего случая.

Anna

Валерий, добрый день!
Не вижу ответа ни в почте, ни в тикетах, ни здесь...

Продублируйте, пожалуйста.

Цитата от Anna

Валерий, добрый день!
Не вижу ответа ни в почте, ни в тикетах, ни здесь...

Продублируйте, пожалуйста.

Я отписался в наши службы, что бы они взяли в работу.

Anna
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Я отписался в наши службы, что бы они взяли в работу.

Спасибо, буду ждать.

Всегда пожалуйста.