Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Мобильное приложение

  • обновлен

При попытке позвонить через приложение система пишет: "номера не загружены". Вопрос знатокам; Как загрузить номер?

-1
Serega

Сначала ты его привежи в настройка к чему либо, например: телефония или АТС, и тогда они у тебя появятся!

Dr. Schultsz
Цитата от Serega

Сначала ты его привежи в настройка к чему либо, например: телефония или АТС, и тогда они у тебя появятся!

Номер в управлении сим-картами привязан. Или этого мало? Надо ещё какие-то узлы вязать?

Анатолъ

Сколько же проблем с этим оператором, пишут что смс с банка не приходит. Чувствую если так и будет продолжаться долго не останусь.

Владелец

Вечные танцы с бубном! То одно, то другое... Конкретики никакой не поясняют, еле догадался как надо сделать, методом тыка! Так теперь у меня вместо двух Л/с теперь их целых три. И как один лишний Л/с удалить не знаю и перевести с него деньги на другой Л/с. Так же пополнить счёт через Сбер нет никакой возможности, только через яндекс деньги получилось пополнить счёт.

Dr. Schultsz
Цитата от Анатолъ

Сколько же проблем с этим оператором, пишут что смс с банка не приходит. Чувствую если так и будет продолжаться долго не останусь.

Здесь никто долго не останется.

Дохтор, тута останутся тем кому В КАЙФ ПОИ***ТЬСЯ ОХОТА С НОМЕРАМИ.
А что много возможностей с этим оператором. Прикольно. Такого у меня еще не было. ... Оператора
Но звонить через приложение - все же лучше чем искать куда в телефон вставить сим-карту.

xnj-nj nenf vfkj lt yf ajhevt- gjpyfrjvbkbcm ,s
RA1AFE

Самое логичное решение,это вернуть номера обратно к родному оператору,а оставить для экспериментов только те что получены в дени́ком

-1
Dr. Schultsz
Цитата от ██████████████████████████████

Дохтор, тута останутся тем кому В КАЙФ ПОИ***ТЬСЯ ОХОТА С НОМЕРАМИ.
А что много возможностей с этим оператором. Прикольно. Такого у меня еще не было. ... Оператора
Но звонить через приложение - все же лучше чем искать куда в телефон вставить сим-карту.

xnj-nj nenf vfkj lt yf ajhevt- gjpyfrjvbkbcm ,s

Я так понял, чтоб звонить через приложение, надо подключить sip-транк. Это 99 руб. в месяц. В этом есть какой-то смысл?

Алекс MCN Телеком

Sip- транк нужен для подключения номеров к АТС для корпоративных клиентов. 

Для того чтобы звонить через приложение даже симка не нужна. А номер можно подключить для звонков любой из 67 регионов РФ и 4 стран Евросоюза. 

-1
Dr. Schultsz
Цитата от Алекс MCN Телеком

Sip- транк нужен для подключения номеров к АТС для корпоративных клиентов. 

Для того чтобы звонить через приложение даже симка не нужна. А номер можно подключить для звонков любой из 67 регионов РФ и 4 стран Евросоюза. 

Вот с этого момента поподробнее. Какое заклинание мне нужно произнести чтоб подключить номер к приложению?

-2
Dr. Schultsz

Я не знаю, совпадение это или нет, но возможность позвонить через приложение появилась сразу после того, как в настройках SIP я добавил номер.

RA1AFE
Цитата от Dr. Schultsz

Я не знаю, совпадение это или нет, но возможность позвонить через приложение появилась сразу после того, как в настройках SIP я добавил номер.

А как ты хотел без номера звонить?))

АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Обнаружил баг в мобильном приложении оно отказывается воспринимать сложные пароли типа с символами @_&-+()*:;! пришлось менять на более простой с буквами и цифрами

Владелица

Почему в моб.приложении пропали остатки интернета? Теперь невозможно там проверить, приходится опять смсить! Тикет 4585.

Написала на mobiledev@mcn.ru, указанному там же, но ни ответа, ни привета!

Андрей К.

Когда будет возможность самому подключать пакеты интернета? Мне глубоко не важно на вибрацию в сотафоне (недавнее обновление), важнее то, что куций пакет в 200 мб заканчивается. И я хочу потратить деньги и купить интернет сейчас, через час, ночью в 2 часа. И пакет мне нужен будет именно в то время, когда я захочу потратить свои деньги . А я буду вынужден писать тикет и ждать несколько дней.

Сделайте уже приложение в первую очередь функциональным, мы как нибудь без вибратора переживем

-1
Владелец

Планируется  ли расширение  списка поддерживаемых устройств? 

-1
Фёдор Николаевич
Цитата от Владелец

Вечные танцы с бубном! То одно, то другое... Конкретики никакой не поясняют, еле догадался как надо сделать, методом тыка! Так теперь у меня вместо двух Л/с теперь их целых три. И как один лишний Л/с удалить не знаю и перевести с него деньги на другой Л/с. Так же пополнить счёт через Сбер нет никакой возможности, только через яндекс деньги получилось пополнить счёт.

А у меня обратная ситуация, мне не хватает одного Л/С! Их семь, а нужно восемь. И симок прислали восемь и семь из них вроде как работают, а восьмую привязать не к чему!! И писал и просил - ну что за привычка бросить на пол пути? Начать что то делать и бросить! Ну ты доделай до конца и этот клиент к тебе по этому вопросу уже не обратится - своё же время с экономишь, чем тебе будут по одному и тому же писать и писать! Это я всё к сотрудникам MCN обращаюсь! Услышьте! Если что - тикет 2544.

Валерий
Цитата от Андрей К.

Когда будет возможность самому подключать пакеты интернета? Мне глубоко не важно на вибрацию в сотафоне (недавнее обновление), важнее то, что куций пакет в 200 мб заканчивается. И я хочу потратить деньги и купить интернет сейчас, через час, ночью в 2 часа. И пакет мне нужен будет именно в то время, когда я захочу потратить свои деньги . А я буду вынужден писать тикет и ждать несколько дней.

Сделайте уже приложение в первую очередь функциональным, мы как нибудь без вибратора переживем

Полностью поддерживаю и присоединяюсь к этим пожеланиям!

-1
Анатолъ
Цитата от Dr. Schultsz

Здесь никто долго не останется.

Жду 60 дней и ухожу.

Случайно через форум узнал что уже у некоторых есть тариф семейный. Нужно тикет писать с просьбой, бардак. 

Андрей А.

Кнопки самостоятельного подключения пакетов интернета появились. Спасибо!

Правда пока не в мобильном приложении, а только в полноценном браузере. 

Но это уже радует, перспективы есть...