Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

оправлена ли сим-карта по почте л/с 74555 ? СПб

  • обновлен

оправлена ли сим-карта по почте л/с 74555 ?
В л/к статус: Активация сим-карты 30.09.2020 ( л/с 74555)
Портирую один номер от Даником 958 20 10 436

У меня было две заявки на портирование. При создании первой заявки 18сентября возможности выбора доставки по Почте России не было.
Поэтому и была создана вторая 19сентября. (Адрес доставки был указан: Санкт-Петербург, г. Пушкин.......)
В результате, сейчас в лич.кабинете вижу ДВА лс : (лс 74555 ,лс 74507 )

Просьба сделать один л/с (или я самостоятельно могу это сделать? Как?)
и сообщить, отправлена ли сим-карта по Почте?

Добрый вечер. Заявку на отправку почтой отправил, второй лс убрал.