Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

При покупках со сбербанка не приходят одноразовые коды. На Деником всегда приходили. С чем это связано?

  • обновлен

При покупках со сбербанка не приходят одноразовые коды. На Деником всегда приходили. С чем это связано?

-1
Техподдержка MCN Telecom

Необходимо прислать примеры на почту support@mcn.ru.

В заявке обязательно указывать следующую информацию:
1) Сервис с которого не прошла СМС.
2) Номер на который не прошла СМС.
3) Время когда СМС была отправлена.
4) Месторасположение абонента. ( адрес где был телефон в момент когда на него должна была прийти смс. Необходимо для определения вышки связи через которую должна была быть передача.)