Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Не работает мобильный интернет в Турции?

  • обновлен

л/с 95699

02.10.2020 около 18:00 перестал работать мобильный интернет в роуминге, в Турции.
Пробовал переключать профайлы на СИМ карте: S1 и S2. Вручную выбирал сети турецких операторов: Vodafone и AVEA, на каждом из профайлов. При этом регистрация смартфона в сетях есть, а услуги мобильного интернета нет. Регистрация смартфона в сетях пропадает каждые 5-10 минут, затем происходит её самовосстановление.
Нахожусь в Турции с 30.09.2020, и до вечера 02.10 2020 интернет всё время стабильно работал на любом из профайлов в сетях вышеуказанных операторов.

Прошу оперативно помочь с решением проблемы отсутствия услуги мобильного интернета MCN при роуминге в Турции. Сами понимаете - интернет здесь очень нужен.

В конце концов - не нести же деньги конкурентам (а пока что всё к тому идёт).

Vasilii

03.10.2020 после 10:00 поднялась сессия на профайле S2 (через AVEA). Вручную переключился на профайл S1 (через Vodafone TR) - так интернет выходит дешевле - по моим подсчётам пока что по 39 копеек за мегабайт. Уже более получаса полёт нормальный. 

Специалисты дадут комментарий что это было?