Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

По данным ЦНИИС мои номера уж у вас. В ЛК 70231 ничего не меняется

  • обновлен

Итак. По данным сайта ЦНИИС все мои три номера уже в МСН Телеком. При этом в ЛК статус все показывает дату окончания портирования 29.09.2020. В ЛК 70231 один из моих трех номеров и три симки с временными, которые я забирал самовывозом. Вчера появился еще один ЛК 70243: в нем один из трех номеров (другой) и более ничего, при этом логин и пароль те же, что и к первому ЛК. Что вообще происходит, и когда закончится этот бардак? 

Писали же, что Т2 будет определенные интервалы номеров сим в определенные даты активировать.
Читайте весь форум - информация уже была