Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Регистрация прошла не верно

  • обновлен

Здравствуйте. Оформил заявку себе и супруге на перенос номеров с Дэником, завел Личный Кабинет (у каждого свой л/с),​ подтверждение входа через госуслуги. Только у супруги зарегистрировался ЛК нормально - все ее данные и документы верефицировались. А у меня в карточке клиента вместо ФИО написано "gosuslugi" и пустые графы ИНН БИК и ТД. То есть меня система каким то образом оформила как Юр. Лицо??? Как это исправить??

Александр MCN Telecom

Добрый вечер. Сообщите на почту ava@mcn.ru номер  вашего лицевого счета и номер телефона,  который вы хотите портировать.  Поправим

-1
Гасанов Марат Азадович
Цитата от Александр MCN Telecom

Добрый вечер. Сообщите на почту ava@mcn.ru номер  вашего лицевого счета и номер телефона,  который вы хотите портировать.  Поправим

Ок. Спасибо. Данные отправил на указанную вами почту.