Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Активация сим-карты

  • обновлен

Ещё раз задам вопрос, так как никто не отвечает на предыдущие! Статус в ЛК «активация сим-карты» означает, что карты можно забирать в офисе или для этого должен быть какой статус! И вообще вы можете расписать алгоритм получения карт?! Нигде такую информацию не могу получить. 

Kuznez

а если НЕТ в л\к   "Управление SIM-картами": ???

MSN SAM
Цитата от Kuznez

а если НЕТ в л\к   "Управление SIM-картами": ???

Если в личном кабинете написано: Активация сим карты и стоит уже наступившее число, то в личном кабинете: раздел ТЕЛЕФОНИЯ, далее справа вверху раздел: УПРАВЛЕНИЕ СИМ КАРТАМИ.

MSN SAM

Если ставили отправка почтой, то остается ждать когда отправят, тогда придет уведомление на почту и в личном кабинете с номером отправленного отправления для отслеживания.

MSN SAM

Если ставили вывоз из офиса, то звоните в офис и записывайтесь когда подойдете.

Kuznez
Цитата от MSN SAM

Если в личном кабинете написано: Активация сим карты и стоит уже наступившее число, то в личном кабинете: раздел ТЕЛЕФОНИЯ, далее справа вверху раздел: УПРАВЛЕНИЕ СИМ КАРТАМИ.

ladybird03
Цитата от MSN SAM

Если ставили вывоз из офиса, то звоните в офис и записывайтесь когда подойдете.

Как позвонить, если отвечает робот?! Дозвониться невозможно же

MSN SAM
Цитата от ladybird03

Как позвонить, если отвечает робот?! Дозвониться невозможно же

Думаю сюда: 

По вопросам портирования мобильного номера просим обращаться:

Я не работаю в службе поддержки, подсказал, что смог. А так ждите ответа от поддержки или подобные вопросы бывает обсуждают на форуме в других разделах. Посмотрите, может, что найдете.

Владелец

Л/с №98643

карту получил, вставил в телефон, дальше-то куда жать?

в личном кабинете стоит сим-карта находится в процессе портирования 4.10.2020

ladybird03
Цитата от MSN SAM

Думаю сюда: 

По вопросам портирования мобильного номера просим обращаться:

Я не работаю в службе поддержки, подсказал, что смог. А так ждите ответа от поддержки или подобные вопросы бывает обсуждают на форуме в других разделах. Посмотрите, может, что найдете.

Ещё один вопрос, пока вы отвечаете)

Я оставляла заявку на 2 номера  что со вторым номером можно узнать? Л/с 70776

MSN SAM
Цитата от Владелец

Л/с №98643

карту получил, вставил в телефон, дальше-то куда жать?

в личном кабинете стоит сим-карта находится в процессе портирования 4.10.2020

Раз в процессе портирования, то ждать когда будет написано: Активация Sim карты 04.10.202    .И тогда уже телефония и управление сим картами, там уже поставите номер к симке.

ladybird03
Цитата от MSN SAM

Раз в процессе портирования, то ждать когда будет написано: Активация Sim карты 04.10.202    .И тогда уже телефония и управление сим картами, там уже поставите номер к симке.

При нажатии на управление сим-картами нет нижних граф с привязкой номера. Не так как у вас на фото

MSN SAM
Цитата от ladybird03

При нажатии на управление сим-картами нет нижних граф с привязкой номера. Не так как у вас на фото

Если у вас уже портирование прошло и у вас нету, так как понимаю вы выбрали получение сим карты в офисе, если так, то нужно звонить в офис и там получать сим карту. Либо для изменения получения не в офисе а почтой, создавать отдельный тикет и ждать когда вам ответит служба поддержки.

Владелец
Цитата от MSN SAM

Раз в процессе портирования, то ждать когда будет написано: Активация Sim карты 04.10.202    .И тогда уже телефония и управление сим картами, там уже поставите номер к симке.

Понятно.

а сколько нужно ждать?

MSN SAM
Цитата от Kuznez

У вас номер еще не портирован значит, на форуме пишут с такими вопросами посмотрите им отвечают, что у них задержки.  Когда номер портируется даже сможете проверить измениться с дэникома на МСН Телеком здесь: https://zniis.ru/bdpn/check/ После получения симки нужно сделать это: https://community.mcn.ru/knowledge-bases/13/articles/731-kak-privyazat-portirovannyij-nomer-k-sim-karte-v-lichnom-kabinete

MSN SAM
Цитата от Владелец

Понятно.

а сколько нужно ждать?

Ну у вас получается вечером 4.10 должно портироваться если без задержек будет. Когда номер портируется даже сможете проверить измениться с дэникома на МСН Телеком здесь: https://zniis.ru/bdpn/check/

ladybird03

Там пишет сим-телеком. Это вы?

MSN SAM
Цитата от ladybird03

Там пишет сим-телеком. Это вы?

Я  не работаю в службе поддержки мсн телеком. СИМ-телеком не знаю что это))) Если вы про: https://zniis.ru/bdpn/check/  то после переноса от дэником в МСН телеком после ввода номера  и кнопки найти, будет написано: номер ваш "МСН Телеком" ООО