Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Портировали номер, сеть есть, но не идут входящие звонки

  • обновлен

Такая ситуация возникает, если оператор, от которого была портация (в нашем случае DanyCom) не подтвердил окончательную передачу номера в нашу сеть. Даником не справляется с наплывом заявок, ожидаем, что с понедельника ситуация улучшится.

Рекомендуем проверить, портирован ли Ваш номер в нашу сеть или нет по ссылке https://zniis.ru/bdpn/check/

Если номер успешно перешел в нашу сеть, будет указано, что номер в сети "МСН Телеком"

agent.xyx

Подтверждение о портации есть, интернет есть, исходящие работают, входящие сбрасываются на первой секунде, что делать? 

рита

набирать не +7хххххххх, а 8хххххххх

MSN SAM
Цитата от agent.xyx

Подтверждение о портации есть, интернет есть, исходящие работают, входящие сбрасываются на первой секунде, что делать? 

1. Звонки: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/3117-massovaya-problema-mp-0013-prooblema-s-vhodyaschimi-zvonkami-v-spb-krasnodare-i-ekateriinburge

2. СМС: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/3078-massovaya-problema-mp-0012-prooblema-s-priyomov-servisnyih-sms-v-spb-krasnodare-i-ekateriinburge