Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Отправили мусор ( нерабочие симки )

  • обновлен

Привязал номера к сим-картам. 

вставил симки. 

смартфоны видят сеть MCN, но подключиться к ней не получается как автоматически, так и в ручном режиме.
вынуть-вставить сим-карты и аккумулятор, откатить настройки к заводским - все эти меры не помогли.

Другие сим-карты ( в том числе т2)  работают без проблем. 

Я так понимаю, это подарок от менеджеров MCN ?  

Алекс MCN Телеком

Работаем в авральном режиме. Это наш общий с Теле2 "подарок". Карты на прописывании. Ожидаемый срок 05.10.2020

Алекс MCN Телеком
Цитата от Алекс MCN Телеком

Работаем в авральном режиме. Это наш общий с Теле2 "подарок". Карты на прописывании. Ожидаемый срок 05.10.2020

https://community.mcn.ru/communities/12/topics/1691-novaya-sim-karta-posle-portirovaniya-nomera-ne-vidit-set-v-telefonnom-apparate

Dr. Schultsz
Цитата от Алекс MCN Телеком

Работаем в авральном режиме. Это наш общий с Теле2 "подарок". Карты на прописывании. Ожидаемый срок 05.10.2020

Похоже, вам ещё долго придётся читать гневные комментарии. Может быть имеет смысл где-нибудь на главной странице форума размещать важную информацию? Вам же проще будет.