Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Статус заявки на портирование в ЛК

  • обновлен

1.После подачи заявки на странице -https://www.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-fizlic/ для Вас создается Личный Кабинет абонента (ЛК), первоначальный статус которого: MNC_RU_DANYCOM. Если Вы сначала зарегистрировались через Госуслуги или с помощью email, то Вы не сможете завести заявку с этим  email, ранее( сС 18 до 22.10) создавался дубль и отслеживание процесса портирования не было возможно. Чтобы это исправить создайте тикет.

2. Ваши данные проверяются (которые вы указали в заявке) после

чего заявка на портирование создается в официальной Базе Данных

Портирования Номеров (БДПН). Оценивается ожидаемый срок окончания

портирования, минимальный срок 8 дней, но так DANYCOM медленно реагирует сроки начали сдвигаться. Статус меняется на "Дата окончания портирования"

3. За несколько дней до окончания портирования, если в заявке указана Доставка Почтой России, высылается Sim-карта. Статус меняется на "Доставка Sim-карта: ШПН(штриховой почтовый идентификатор)"

4.Если Доставка не была указана в заявке, а был самовывоз или курьерская доставка, то статус по окончанию портирования будет "Активация Sim-карт" и Вы можете забирать Sim-карту в офисе в Москве с 10 до 18 в будние и выходные(до спада обращений) дни. По записи в офисах Питера, Краснодара, Екатеринбурга.В случае курьерской доставки с вами свяжется курьерская служба - СДЭК.

5.После получения Sim-карты пополните баланс и проверьте звонки, интернет и смс. По умолчанию назначен тариф "Бесплатный". Вы можете заказать Опцию "Зарабатывай на входящих" и Опцию "Интернет за рекламму" и на замену на тарифы из линейки Семейные

6.С 15.10.2020 все ЛС будут переведены на самостоятельное управление услугами, статус станет "Включенный"

В случае вопросов или проблем прочтите FAQ, если там нет вашего случая создайте тикет в техподдержку.