Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Получил сим карту с временным номером но она не работает

  • обновлен

Добрый вечер!

Оформлял заявку на перевод номера.

Получил сегодня сим карту в московском офисе с временным номером. Но сим карта не видит сеть (только экстренные звонки MCN Rus). Пробовал на двух разных телефонах. 
Территориально нахожусь в близлежащем подмосковье, здесь есть вышки всех операторов, включая ТЕЛЕ2.
На сайте сказано нет никаких дополнительных настроек, просто вставить сим карту в телефон. В чем может быть проблема, почему нет сети?

-1
Владимир Большаков

Для операционной системы Android:

Для того, чтобы настроить мобильный интернет, необходимо создать точку доступа (идентификатор сети пакетной передачи данных — APN, Access Point Name). Для этого:
1. Выберите «Настройка» / «Беспроводные сети» (или «Подключения») / «Еще» (или «Дополнительно», или «Другие сети») / «Мобильные сети» / Выбрать сим-карту (если их несколько).
2. Выберите «Точка доступа (APN)» / «+» / «Имя» любое (например, «MCN»), «APN» любой (например, «internet»), все остальные поля — по умолчанию / «Сохранить».

Для операционной системы iOS:
Мобильный интернет подключится автоматически. Никаких дополнительных настроек не требуется.

Интернет работает только при положительном балансе!

-1

У меня андройд, сделал как написано. Сети нет. Телефон не может зацепится за сеть MCN (отмечена в списке как домашняя, домиком), она есть в списке но подключиться к ней не могу (пробовал в режимах 3G и 4G/LTE) в ручном режиме. В автоматическом режиме телефон подключается почему то к сети мегафон (только экстренные звонки).

-1

Может сим карту не активировали в системе? 

Я решил свою проблему. В личном кабинете MCN.

Телефония ->

Настройки оборудования ->
Управление сим-картами

Там список, в колонке MSISDN не был выбран номер. В выпадающем списке был единственный номер на выбор. Я его выбрал, перезагрузил телефон. Связь появилась.