Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Неправильное имя в договоре

При оформлении и получении SIM-карты Дэником в точке продажи, сотрудник неверно записала мое имя в договор, вместо Виталий записала Виктор, все остальное верно, заметил это только дома. На пользование номером это никак не влияло, поэтому не стал ничего делать. Как мне теперь портировать такой номер, если Имя в договоре Дэником не совпадает с моим именем по паспорту?