Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Мой номер оформлен на родственника

Могу ли я портировать номер Дэником которым пользовался я, но оформлен он на мужа моей племянницы? Просил его оформить на себя и получить, т.к. в мой город тогда не осуществлялась доставка СИМ-карт и оформить ее на себя было невозможно. Может можно как-то переоформить его на себя? Или опять придется только его просить портировать и номер так и останется оформлен на него? У меня на этот номер некоторые аккаунты подвязаны и некоторые нужные мне службы. Ему он не нужен, а нужен мне. Может он как-то может переоформить его на меня?