Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

4 вопроса о переходе

  • обновлен

Здравствуйте! Получил смс от Теле2 что Дэником больше не работает с ними. Симка перестала работать. Телефоны дэником в том числе и новые молчат, слушаю музычку по 5-7 минут. На страничке вконтакт написано что-то про портацию в МСН. Поясните "на пальцах" ряд вопросов:

1-сохранится ли тариф?  Бесплатный называется.

2-как получить действующую симку даником? Старую можно выкинуть?

3-если тарифы станут неинтересны, то как забрать средства со счета?

4-что нужно сделать для портации?

Александр MCN Telecom

Добрый день. 

Заявление на портирование вы можете подать по этой ссылке https://www.mcn.ru/mobilnaya-svyaz-dlya-fizlic/

на этой странице есть описание тарифа Бесплатный, который мы готовы вам предоставить.  Либо можно выбрать тарифы из линейки Семейный. После портирования номера симкарту можно получить в офисе Мсн Телеком или готовы отправить вам почтой. 

По вопросу возврата средств вам необходимо обратиться в компанию Даником мобайл.

На сайте при оформлении заявки на портирование не дает "отправить". Все заполнено, ошибку не выдает, галочки поставил, в разных браузерах пробовал. ыдает, галочки поставил, в разных браузерах пробовал. 

-1
александр семенов
Цитата от леонов николай николаевич

На сайте при оформлении заявки на портирование не дает "отправить". Все заполнено, ошибку не выдает, галочки поставил, в разных браузерах пробовал. ыдает, галочки поставил, в разных браузерах пробовал. 

Подтверждаю, после нажатия кнопки ОТПРАВИТЬ ничего не происходит.

-1
Вадим Ш
Цитата от александр семенов

Подтверждаю, после нажатия кнопки ОТПРАВИТЬ ничего не происходит.

Только что оформил заявку. Все получилось. личный кабинет создался, л/с тоже