Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Выставили счет

  • обновлен

Еще даже портация не прошла, сим карты не отправили, а уже счет за что то выстовили. Интересно, за что? л/с № 92721,  л/с № 92738

-1
Владелец

Тот же непонятный авансовый платёж на 100р ! Непонятно что это за транзакция? Я ничего не проводил.

сергей св

Уже задавал такой вопрос. Этот счет возник изза того,что вы пытались пополнить ЛС через приложение,увидели,что там минимум 100р и отказались это делать. Система увидела попытку и сформировала счет.Как бы пробила чек,а вы не стали покупать...

Этот счет Вас ни к чему не обязывает,ибо на 100р вам услуг не оказывали,т.к. вы их не оплачивали.

Со временем он исчезнет.

Владелец
Цитата от сергей св

Уже задавал такой вопрос. Этот счет возник изза того,что вы пытались пополнить ЛС через приложение,увидели,что там минимум 100р и отказались это делать. Система увидела попытку и сформировала счет.Как бы пробила чек,а вы не стали покупать...

Этот счет Вас ни к чему не обязывает,ибо на 100р вам услуг не оказывали,т.к. вы их не оплачивали.

Со временем он исчезнет.

Не отказались! А не смогли провести платёж, так как подтверждение кода СМС от банка не приходит!!!! Платёж через приложение пока провести невозможно, если карта привязана к оператору MCN - telecom!!!!

сергей св

Я такой же абонент как и вы,а не работник МСН.

Столкнулся с такой же проблемой,тоже не работают банки,спросил,мне ответили,поделился с вами тем,что мне сказали,не более того...

Алекс MCN Телеком

Точнее не чек, а товарный чек, а вы в кассу не дошли. Это в переводе ситуации с юр.лиц для физ.лиц. Опцию отключим вскоре.