Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

ЛК ==> Телефония ==> Настройка ==> Управление переадресацией, СМС должны переадресовываться?

  • обновлен

Здравствуйте!

Переадресация звонков работает. Переадресация СМС не работает (с короткого и с обычного сотового пробовали).


СМС должны переадресовываться или нет? Если должны, то где-то есть отдельные настройки про переадресацию СМС или отдельных настроек нет и должно быть аналогично звонкам?

Если должны, то прошу исправить. От меня какая-то дополнительная информация нужна?

-1
MSN SAM

По SMS уже делали отдельное официальное обращение от MCN Telecom: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/1655-obraschenie-mcn-telecom-ot-28092020

PAVK

Не обращайте внимания, это местный троллик, косит под сотрудников MCN. Вечером может снова появится под другим именем.

Цитата от PAVK

Не обращайте внимания, это местный троллик, косит под сотрудников MCN. Вечером может снова появится под другим именем.

тут добавились майнеры т***