Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

В работе

  • обновлен

Попробовал позвонить с одного номера на другой ( один лицевой счет ). и вот вам - входящие звонки стали платными!))))  также мне не понравилось что во время звонка ( сим. 8970137621000007538) я слышал посторонние звуки - музыка и дыхание. Что ЭТО???  Вы прослушиваете разговоры?  

andrusha

PSN

ох...ть!
ну и...где ответ от MSN?

молчание ягнят................

может даже и не начинать и сразу заявку на портирование в другой ОпСоС писать? а то вот симки пришли на почту, собираюсь получить и деньги на баланс положить...................

Kuznez
Цитата от PSN

ох...ть!
ну и...где ответ от MSN?

молчание ягнят................

может даже и не начинать и сразу заявку на портирование в другой ОпСоС писать? а то вот симки пришли на почту, собираюсь получить и деньги на баланс положить...................

а меня и ВХОДЯЩИХ звонков НЕТ  и СМС от СБЕРа (хоть и написали, что ВСЁ работает).   ТОЛЬКО исходящие  звонки  (1р сняли)

светланаф

Наконец-то заработали симки, обрадовалась, решила протестировать. Результат: за двухминутный разговор внутри сети сняли 0.54р (исходящий), хотя написано, что внутри сети бесплатно. 

Kuznez
Цитата от светланаф

Наконец-то заработали симки, обрадовалась, решила протестировать. Результат: за двухминутный разговор внутри сети сняли 0.54р (исходящий), хотя написано, что внутри сети бесплатно. 

это только начало....

Aндрей

Аналогичная ситуация, но только на одном номере. На тикет пока не ответили. У них авральный режим работы по портированию номеров, да и сам оператор систему допиливает по живому, так как таких услуг у них раньше не было.

MSN SAM

Я не понял? У вас вопрос или претензии? Есть проблемы?

Kuznez
Цитата от MSN SAM

Я не понял? У вас вопрос или претензии? Есть проблемы?

ПРОБЛЕМА, что тут официально объявили, что решён вопрос с СМС из банков по Москве и МО.  А это НЕ ТАК.  Решите сами : это претензия или нерешённая проблема....

-1
MSN SAM
Цитата от Kuznez

ПРОБЛЕМА, что тут официально объявили, что решён вопрос с СМС из банков по Москве и МО.  А это НЕ ТАК.  Решите сами : это претензия или нерешённая проблема....

Я уже кидал по SMS информацию, это касается всей РФ!

-1
ugolmoon
Цитата от Kuznez

ПРОБЛЕМА, что тут официально объявили, что решён вопрос с СМС из банков по Москве и МО.  А это НЕ ТАК.  Решите сами : это претензия или нерешённая проблема....

Не знаю что у вас за банки,но Райф и сбер смс на вход шлёт.

-2
MSN SAM
Цитата от ugolmoon

Не знаю что у вас за банки,но Райф и сбер смс на вход шлёт.

Не понятен ваш вопрос, что вы хотели этим сказать?

ugolmoon
Цитата от MSN SAM

Не понятен ваш вопрос, что вы хотели этим сказать?

Аналогично😆

-1
MSN SAM
Цитата от MSN SAM

Не понятен ваш вопрос, что вы хотели этим сказать?

По SMS уже делали отдельное официальное обращение от MCN Telecom: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/1655-obraschenie-mcn-telecom-ot-28092020

-1
MSN SAM
Цитата от ugolmoon

Аналогично😆

По SMS уже делали отдельное официальное обращение от MCN Telecom: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/1655-obraschenie-mcn-telecom-ot-28092020

-1
MSN SAM
Цитата от Kuznez

ПРОБЛЕМА, что тут официально объявили, что решён вопрос с СМС из банков по Москве и МО.  А это НЕ ТАК.  Решите сами : это претензия или нерешённая проблема....

По SMS уже делали отдельное официальное обращение от MCN Telecom: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/1655-obraschenie-mcn-telecom-ot-28092020

Иван Иванов

А где бонусы за входящие??? Это как то отдельно подключается? Было несколько минут входящих,бонусов ноль!!!

Kuznez
Цитата от MSN SAM

По SMS уже делали отдельное официальное обращение от MCN Telecom: https://community.mcn.ru/communities/12/topics/1655-obraschenie-mcn-telecom-ot-28092020

официальное обращение от MCN Telecom с реальностью ничего общего...    СМС  от СБЕРа  НЕТ!!!

Может быть мне ЕЩЁ раз приехать в офис и вы мне покажете как ко мне приходят СМС  (я может их просто не вижу)

-3
MSN SAM

Непонимаю в чем проблема? Хотите платите через сберр, хотите через оплата мэйл ру есть платите, хотите карточками, в чем проблема?

-2
MSN SAM
Цитата от Иван Иванов

А где бонусы за входящие??? Это как то отдельно подключается? Было несколько минут входящих,бонусов ноль!!!

Бонусы это от платежной системы зависит!

Иван Иванов
Цитата от MSN SAM

Бонусы это от платежной системы зависит!

Всмысле???? Поясните пожалуйста))) От какой платежной системы?