Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

НЕ РАБОТАЕТ ВХОДЯЩАЯ СВЯЗЬ

  • обновлен
  • На рассмотрении

из 4-х номеров, входящая связь работает только на одном номере. Так Вы оказываете Абоненту услуги связи 24 часа в сутки, ежедневно??? приложение №4 к оферте (п.2.1.1.).??? 

andrushа

Михаил MCN Telecom

Уточните, пожалуйста, у Вас номер московского региона? Если нет, то это массовая проблема, мы работаем над ее решением.

-1
Владелец

у меня Москва и тоже ничего не работает  л\с  926661

Михаил MCN Telecom
  • На рассмотрении
Цитата от Владелец

у меня Москва и тоже ничего не работает  л\с  926661

Вы указали некорректный ЛС. Уточните, пожалуйста.

oriol1827

95082 такая же ситуация и ещё смс не работают

Андрей93

Проще и быстрее здесь создать тикет))) https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Юрий Л/с №101699

Хватит издеваться над людьми! Почему в личном кабинете доставка сим карты, если я ее получил 8 дней назад и нет связи?! - все настроил, нет сети! Л/с №101699 ВКЛЮЧИТЕ СВЯЗЬ !!!

-1

А в Москве у Вас не массовая проблема? В Московском регионе тоже не работают входящие с Ростелекома. Тикет #2845. Ответа нет уже несколько дней. Когда решите вопрос?

-2
Владелец

Народ, что вы хотите от оператора в штате которого работает от сили 30-40 человек.( мое субъективное мнение) Радуйтесь, что хоть сим карты прислали. Кстати, мне уже даже успели заменить не работающую. пару дней в телефоне превратили ее в кусок пластика. сейчас звоню через сип клиент. По сути сама сим карта и не нужна при активированном сип кабинете. Вас всех, особо , как мне кажется, никто не держит здесь. идите с спокойной душой к большой тройке и там попробуйте права покачать. Была у меня ситуация, когда оператор снял деньги за несуществующий разговор в воздухе в самолете на высоте более 10000 метров. и ничего доказать я не смог. соединение каким то чудом прошло. и сняли деньги по роуменговому тарифу.