Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Что за геморой с симками?

  • обновлен

И так в сентябре вся семья начала перенос своих симок с даникома в МСН

У меня два номера привязались к ЛК №71029 и №71818 

у моей жены номер привязан к ЛК №70519

и у моей мамы 2 номера привязаны к ЛК (№71 и № точно не помню но позже могу дописать)

на ЛК жены появилось сообщение о доставке (ПР тоже прислало оповещение о письме) вчера получил письмо внутри 4 сим карты вместо 5-ти. при установке первой попавшейся симки в телефон жены она активировалась и работает в полном объеме с её номером(входящие, исходящие, смс банкинг все есть) а остальные симки видны в её ЛК и привязать их к номерам телефонов я не могу (тк к её ЛК привязан всего 1 номер) и их надо разнести по разным ЛК чего я тоже сам не могу сделать. Что это за бред?

-1
Aндрей

Было тоже самое. Создавал тикет с указанием что куда и в какой личный кабинет перенести. Желательно ещё позвонить в техподдержку и сказать номер тикета  Все сделали в один момент.

-1
doc9
Цитата от Aндрей

Было тоже самое. Создавал тикет с указанием что куда и в какой личный кабинет перенести. Желательно ещё позвонить в техподдержку и сказать номер тикета  Все сделали в один момент.

Спасибо, сейчас буду пробовать

-1
doc9
Цитата от Aндрей

Было тоже самое. Создавал тикет с указанием что куда и в какой личный кабинет перенести. Желательно ещё позвонить в техподдержку и сказать номер тикета  Все сделали в один момент.

По какому номеру можно позвонить именно в тех.поддержку а не роботам на автоответчик?

-1
Анатолъ

Да, с этим ребусом в личном кабинете ещё тот геморой. У меня тоже за место двух симок пришла одна. Жду что ответят, вроде как инфу в службу доставки отправили.