Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Нет интернета

  • обновлен

Получил сим карту, звонки есть и вх. и исх.,  баланс л/с больше нуля, в настройках APN указал "internet", отображается наличие сети 4G, а в реальности интернета нет, ничего не загружается. Что делать, на чьей стороне проблема? В личном кабинете есть подключенный пакет интернета 200Мб. Где искать проблему, до тех.поддержки не дозвониться по 40 минут. помогите решить проблему

-1
Сергей С

Мне это не помогло. У меня там три телефонных номера, все вроде активно. Но интернет до сих пор не работает. В офисе сегодня пробовали настроить, но так и не заработал. Записали номер телефона, может завтра сделают...

-1
Виталий С
Цитата от Владимир Большаков

Попробуйте это https://community.mcn.ru/communities/12/topics/177-poluchil-sim-kartu-s-vremennyim-nomerom-no-ona-ne-rabotaet?redirect_to_reply=341#comment-341 

может поможет

Спасибо, но не  решило проблему, все также идет отображение передачи данных, а по факту ничего нет. 

-1
Виталий С

Проблема решена через обращение в тех.поддержку!

-1
Сергей С

Да, в офисе что-то подправили и все заработало! Спасибо сотрудникам!