Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Как попасть в личный кабинет?

  • обновлен

Номера портированы судя по сайту zniis, а как попасть личный кабинет и получить симки? Тикеты 916 и 58.

Тут на форуме уже писали - после отправки заявки на контактный e-mail придет ссылка для установления пароля для ЛК. Переходите, ставите пароль и работаете с ЛК

-1
Игорь З.

С 18 числа ничего не пришло, даже в спам!

Неужели, если бы была какая-нибудь ссылка я  не воспользовался? 

Может сотрудниик МСН прислать вход в личный кабинет? Тикеты 916 и 58 без ответа 7 и 4 дня!

-1
dmitry
Цитата от Игорь З.

С 18 числа ничего не пришло, даже в спам!

Неужели, если бы была какая-нибудь ссылка я  не воспользовался? 

Может сотрудниик МСН прислать вход в личный кабинет? Тикеты 916 и 58 без ответа 7 и 4 дня!

Как показывает практика, ссылка на ЛК приходит не всегда. Я заполнял форму 18 числа, на почту пришло только подтверждение, без всякого намека на какой бы то ни было ЛК. Прождав 2 дня, заполнил форму снова. На этот раз получил подтверждение уже со ссылкой.

-1
Игорь З.

Номера уже перенесены, они числятся за МСН по реестру zniis, может просто сотрудник МСН сообщит как попасть в ЛК и получить симки?

-1
Александр С.
Цитата от Игорь З.

Номера уже перенесены, они числятся за МСН по реестру zniis, может просто сотрудник МСН сообщит как попасть в ЛК и получить симки?

Попробуй воспользоваться системой восстановления пароля. На странице входа в кабинет https://lk.mcn.ru/core/auth/login есть ссылка «Забыли пароль?», вбей туда контактный e-mail, который оставлял при подаче заявки на портирование.

-1
Анатолъ
Цитата от Игорь З.

С 18 числа ничего не пришло, даже в спам!

Неужели, если бы была какая-нибудь ссылка я  не воспользовался? 

Может сотрудниик МСН прислать вход в личный кабинет? Тикеты 916 и 58 без ответа 7 и 4 дня!

Я так же первый раз отправлял заявку 18 числа. На почту пришло письмо что принято и всё. 19 числа повторно отправил заявки и уже в этот раз пришло на почту письмо для создания личного кабинета.

Игорь З.
Цитата от Александр С.

Попробуй воспользоваться системой восстановления пароля. На странице входа в кабинет https://lk.mcn.ru/core/auth/login есть ссылка «Забыли пароль?», вбей туда контактный e-mail, который оставлял при подаче заявки на портирование.

Так тоже делал, входил, но этот кабинет пустой, и там нет ни одного телефона и моих данных, кроме email. Думаю, что так произошло из-за того, что один раз авторизовался через госуслуги.  Короче, не понятно что делать, эти сотрудники вообще не отвечают. Попытался перенести в теле2, те сказали что теперь только через 60 дней, раньше нельзя.

-1
Игорь З.

В тикете 58 указан адрес доставки, МСН вы доставите симки, или уже не ждать?

-1
Игорь З.

Повторную заявку создать не получается, пишет уже email зарегистрирован,  в личном кабинете 94395 при входе через госуслуги или через сброс пароля пусто и статус Подключаемые 30.09.2020. 

МСН - что делать, пришлите симки!

-1
Игорь З.

МСН ответьте на тикеты 916 и 58.

-1
Цитата от ██████████████████████████████

Тут на форуме уже писали - после отправки заявки на контактный e-mail придет ссылка для установления пароля для ЛК. Переходите, ставите пароль и работаете с ЛК

-1
Игорь З.
Цитата от Силин Алексей Владимирович


Может ещё какие-нибудь идеи есть, может заклинание какое знаете?

-1
Игорь З.

И какой ответ там на мои вопросы?

-номера подключены, но их нет в ЛК

- ЛК обезличен, нет ФИО  и личных данных  , т.к. вход по email через восстановление пароля

- где симки, почему их не высылают, если адрес в Москве указан 2 недели назад в тикете

Владелец
Цитата от Игорь З.

И какой ответ там на мои вопросы?

-номера подключены, но их нет в ЛК

- ЛК обезличен, нет ФИО  и личных данных  , т.к. вход по email через восстановление пароля

- где симки, почему их не высылают, если адрес в Москве указан 2 недели назад в тикете

в ЛК нажмите на л\с, может у вас два счета и симки на другом

-1
Игорь З.
Цитата от Владелец

в ЛК нажмите на л\с, может у вас два счета и симки на другом

Нет, нажимаю просто страница обновляется , а счёт тот-же остаётся. И номеров нет. И ФИО нет, совсем пустой кабинет.