Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Не появляется статус "Активация сим-карты"

  • обновлен

Здравствуйте! Я 3 октября получил по почте сим-карту, но до сих пор в ЛК висит статус "Доставка сим-карты". Пожалуйста, измените статус на "Активация сим-карты". Л/с №70030

dmitry

Если карта получена, то можно привязывать номера в пункте Телефония - Управление сим-картами, не обращая внимания на статус. У меня тоже до сих пор висит статус "Доставка", в то время как карты уже привязаны и работают (тьфу*3) несколько дней.

-1
Цитата от dmitry

Если карта получена, то можно привязывать номера в пункте Телефония - Управление сим-картами, не обращая внимания на статус. У меня тоже до сих пор висит статус "Доставка", в то время как карты уже привязаны и работают (тьфу*3) несколько дней.

В "Управлении сим-картами" сразу после получения номер привязал, сим-карта до сих пор не работает.

-1

Сейчас в другой ветке прочитал совет, отвязал номер и снова привязал. Симка заработала! Вопрос снят.