Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Бинго! Заработала

  • обновлен

Бинго!!! Заработала связь mcn - danycom. Интернет есть и смс тоже, звонки вх/вых есть. Остался вопрос по приложению, не возможно зайти не под лс не под почтой, пишет не верно. Несколько раз сбрасывала, на сайте заходит без проблем. Правда приложение установлено не том телефоне, где симка mcn, на другом телефоне. Может дело в самом телефоне? У меня хонор? Помогите пожалуйста с приложением.

Dr. Schultsz

Не имеет значения, в каком телефоне сим-карта. Есть вероятность, что вы неправильно вводите пароль. Попробуйте сменить. Другое дело, что приложение недоделанное и работает некорректно. При звонке нет гудков. И функционал сильно обрезанный.

Добрый день. Только что попробовал работает, попробуйте воспользоваться "Восстановлением пароля."

-1
stuppvir
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день. Только что попробовал работает, попробуйте воспользоваться "Восстановлением пароля."

Валерий что с тикетом 1795 когда симкарту отправите ?

Цитата от stuppvir

Валерий что с тикетом 1795 когда симкарту отправите ?

Добрый день. Мне сообщили что вам ответили в тиките , проверьте.

-1
doc9
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день. Мне сообщили что вам ответили в тиките , проверьте.

А что с тикетом #2059? Когда решат вопрос?

-1
А
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день. Мне сообщили что вам ответили в тиките , проверьте.

Валерий, доброе утро. Баланс пополнила л/с 71853, номер 89***07. Переведите пожалуйста на Тариф Семейный Лайт.

doc9
Цитата от А

Валерий, доброе утро. Баланс пополнила л/с 71853, номер 89***07. Переведите пожалуйста на Тариф Семейный Лайт.

Тарифы появятся потом!!! Вы хоть читайте форум, пока что все будут на тарифе бесплатный!!! Дайте им всех абонентов подключить нормально к сети а потом будете разбираться с тарифами

-1
stuppvir
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день. Мне сообщили что вам ответили в тиките , проверьте.

Сегодня никто не отвечал. Симкарту должны были отправить еще вчера но так и не отправили. Номер уже в MCN/

-1
Владелец
Цитата от Dr. Schultsz

Не имеет значения, в каком телефоне сим-карта. Есть вероятность, что вы неправильно вводите пароль. Попробуйте сменить. Другое дело, что приложение недоделанное и работает некорректно. При звонке нет гудков. И функционал сильно обрезанный.

Я уже пробывала сбрасывать уже 6 раза сбрасывала, как ещё нужно, с сайта заходит, из приложения нет

-1
Владелец
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день. Мне сообщили что вам ответили в тиките , проверьте.

Ответ ниже, у же всё пробывала, я не знаю как ещё 

-1
Владелец 69807
Цитата от Владелец

Я уже пробывала сбрасывать уже 6 раза сбрасывала, как ещё нужно, с сайта заходит, из приложения нет

Переустановите приложение 

"My MCN"

MCN Telecom

 

-1
Владелец
Цитата от Владелец 69807

Переустановите приложение 

"My MCN"

MCN Telecom

 

Сбрасывала пароль, сносила приложение, очищала кэш, переустанавливала. Не знаю как ещё

-1
Владелец 69807
Цитата от Владелец

Ответ ниже, у же всё пробывала, я не знаю как ещё 

Переустановите приложение

"My MCN"

MCN Telecom

Логин: пропишите свой номер Л/с 

-1
Владелец

Спасибо всем за помощь, получилось зайти. Ещё раз удаление и переустановка приложения, помогло зайти в приложение. :) Спасибо. Тема закрыта

-1
Владелец 69807
Цитата от Владелец

Спасибо всем за помощь, получилось зайти. Ещё раз удаление и переустановка приложения, помогло зайти в приложение. :) Спасибо. Тема закрыта

👍 🙂

-1
василий дмитриевич
Цитата от Владелец

Я уже пробывала сбрасывать уже 6 раза сбрасывала, как ещё нужно, с сайта заходит, из приложения нет

И у меня  При звонке на mcn нет гудков. А с него у абонента есть.

-1

Здравствуйте!

Не подскажите когда будет отправлена сим карта по Л/с №75290 и если можно уточнить её

трек номер?

-1
Владелец
Цитата от Краснов Александр Вячеславович

Здравствуйте!

Не подскажите когда будет отправлена сим карта по Л/с №75290 и если можно уточнить её

трек номер?

трек номер смотрите в ЛК рядом с л\с