Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

подключили 3 номера, но звонки с одного номера на другой не проходят...Что делать?

портировали 3 номера Дэникома. все подключили к одному л/с102159. Звонки другим операторам проходят и входящие и исходящие. СМС не приходят по одному номеру. при этом в приложении номера стали разделяться на Основной и дополнительные. Звонки друг другу - с номера MCN на другой номер MCN- не проходят. что делать ? в чем проблема?... л/с пополнен. как сумма будет распределена по номерам? возможно ли разделение л/с? Где подробно можно узнать о подключенных тарифах? как подключать/отключать опции?