Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

поменять тариф

  • обновлен

при регистрации был выбран "семейный" тариф, можно ли его будет потом поменять на "бесплатный"?

Добрый день, да можно. Так же можно сразу поменять на тариф бесплатный , прошу уточнить №номер вашего ЛС.

imfa
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день, да можно. Так же можно сразу поменять на тариф бесплатный , прошу уточнить №номер вашего ЛС.

75797 (другой аккаунт, не этот, у этого аккаунта я сделал отмену переноса)

imfa
Цитата от imfa

75797 (другой аккаунт, не этот, у этого аккаунта я сделал отмену переноса)

на ЛС 75797 при переходе выбран тарифный план "семейный"(если правильно помню, у какого номера какой тарифный план выбирал), а нужно что бы был тарифный план "бесплатный"

Цитата от imfa

75797 (другой аккаунт, не этот, у этого аккаунта я сделал отмену переноса)

На аккаунте 75797 выбран тариф-"Бесплатный".

imfa
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

На аккаунте 75797 выбран тариф-"Бесплатный".

спасибо, хорошо, а на 71863 отменился перенос?

Цитата от imfa

спасибо, хорошо, а на 71863 отменился перенос?

Если вы проходили отмену портирования, то номер не будет портирован.

https://mcn2020.typeform.com/to/tbegz1CD

2020

Добрый вечер! Сегодня были у вас в офисе в Москве. Тариф поставили Бесплатный, хотя в заявке было указано Семейный Лайт. Можно поменять? Лицевые счета 70081 и  93055. Спасибо.

Лс 99020

Добрый день! Я поспешил оформил портацию, получил подтверждение по электронной почте. Затем отменил через вашу форму на сайте. А сейчас вижу, что письмо с сим идет на почту. Л/счет 99020. Подскажите как мне быть, хочу оформить перенос номера к другому оператору

imfa
Цитата от Лс 99020

Добрый день! Я поспешил оформил портацию, получил подтверждение по электронной почте. Затем отменил через вашу форму на сайте. А сейчас вижу, что письмо с сим идет на почту. Л/счет 99020. Подскажите как мне быть, хочу оформить перенос номера к другому оператору

я так же поспешил, в итоге жду 1 декабря

Ирина

Уважаемые специалисты МСН Телекома!
Поверьте, я очень хорошо понимаю все ваши трудности текущего периода. Но и я ни в чем не виновата.
Поэтому сделайте какое-нибудь объявление по поводу семейных тарифов, внесите ясность. Типа:
1. Семейных тарифов не будет
2. Как только мы подготовим программное, документационное, организационное и т.д. обеспечение под семейные тарифы, мы дадим абонентам возможность переходить на них в ЛК. Нам для этого нужно 30 дней. А пока спокойно сидите на бесплатном.
С уважением.

-1
Dr. Schultsz

А я малость туповат. Подскажите, где вы смотрите, какой у вас тариф?

Ирина

Посмотреть тариф:

Биллинг - Телефония - Управление в горизонтальном меню

игорь+

при регистрации был выбран "семейный" тариф подключили "Бесплатный" л/с№83717,подключите семейный

Михаил М.М.

Смените пожалуйста мне тарифный план на Семейный Лайт .мой ЛС 75624.Я не нашел в личном кабинете где менять тариф.ID тикета: 1223

Владелица

И мне поменяйте, пожалуйста! Тикет 2679

Анатолъ

И мне поменяйте тариф на семейный л/с 73964

Иван

Смените пожалуйста мне тарифный план на Семейный Лайт .мой Л/с 73611

Михаил М.М.
Цитата от Михаил М.М.

Смените пожалуйста мне тарифный план на Семейный Лайт .мой ЛС 75624.Я не нашел в личном кабинете где менять тариф.ID тикета: 1223

Благодарю! Вопрос решен.

Владелец
  • Л/с №98613 в Деником был оплачен тариф Семейный, а также в заявлении на портацию был указан тариф Семейный. После активации симкарты тариф стал Бесплатный. Прошу в соответствии с заявлением на портацию сменить тариф на Семейный, а также пояснить, для перехода на тариф Семейный мне снова необходимо оплатить этот тариф, но теперь в MCN?
-1
Владелица

И мне поменяйте! Почему только выборочно некоторым помогаете?