Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Нет входящего соединения

  • обновлен

Здравствуйте! Нет входящего соединения при звонке от оператора Ростелеком, с разных номеров.. Московский регион. Идёт отбой соединения. Например, с МТС входящий звонок проходит. А исходящий звонок на Ростелеком проходит. Разберитесь, пожалуйста. Л/с №70030

Почему даже нет ответов на такие вопросы? На номер нельзя позвонить, это нормально? Мы для этого в эту сеть переходили?

-2
И

Попробуйте так, измените в номере +7 на 8 и номер должен прозваниваться, у меня сработало.

User958
Цитата от И

Попробуйте так, измените в номере +7 на 8 и номер должен прозваниваться, у меня сработало.

так вот прямо с городского и +7 набрать???

И должно все равно проходить и через 8, и через +7.

У меня кстати проходили с 8.Я тоже в Москве.

Правда с Теле2 только со 2го раза прошло - вот это странно.

-1
И
Цитата от User958

так вот прямо с городского и +7 набрать???

И должно все равно проходить и через 8, и через +7.

У меня кстати проходили с 8.Я тоже в Москве.

Правда с Теле2 только со 2го раза прошло - вот это странно.

Ростелеком оператор и мобильные есть. Это просто вариант выхода из ситуации. Должно много чего быть, да не работает. 

Изменив на 8 у меня сейчас близкие на связи со мной и это радует. Надеюсь что вам помогло.

-1
MSN SAM
Цитата от Прокуронов Сергей Владимирович

Почему даже нет ответов на такие вопросы? На номер нельзя позвонить, это нормально? Мы для этого в эту сеть переходили?

 https://community.mcn.ru/communities/12/topics/3117-massovaya-problema-mp-0013-prooblema-s-vhodyaschimi-zvonkami-v-spb-krasnodare-i-ekateriinburge

Ни с 8 ни с  +7 не срабатывает. И это не Краснодар или Екатеринбург, а Московский регион. Где ответ от компании?

Вероника MCN Telecom
Цитата от Прокуронов Сергей Владимирович

Ни с 8 ни с  +7 не срабатывает. И это не Краснодар или Екатеринбург, а Московский регион. Где ответ от компании?

Здравствуйте. Создайте пожалуйста тикет, разберемся

Андрей93

Думаю пора тикет в Роспотребнадзор создать.

Создал тикет #2845. Толку никакого. В ответе на тикет пишут отписки в стиле "сам дурак". Перезагрузи телефон и ещё раз попробуй. Мы все как только получили эти симки, только и делаем, что перезагружаем телефон. Только он от этого не работает. Может быть, проблему нужно решить?

Андрей93

Причём люди у которых связь работает встают на сторону MCN и начинают мол все в порядке, вставь сим карту в другой телефон, включи полёт, перезагрузи и т.д , есть версия что проблема в номерах 95864ххххх , их Теле 2 и остальные провайдеры заблокировали , а те номера которых в свое время были портированы в Деникалл с других операторов а сейчас перешли в MCN нормально работают.

И полный игнор и молчание. И на тикет и здесь. Отвечать будете или нет? Или через заявление в Роспотребнадзор и в прокуратуру? Начинаю писать заявления во все соответствующие органы. Явный обман потребителей и мошенничество.