Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Как запустить процесс портирования?

  • обновлен
  • Инфо

1. Заполните заявку на портирование - https://mobile.mcn.ru/
2. Распечатайте печатную форму заявки на портирование
3. Подпишите форму, а затем ее отсканируйте или сфотографируйте.
4. Прикрепите получившийся файл с формой и отправьте.
5. Вам будем создан Личный кабинет и высланы на указанную Вами почту ссылка для создания пароля к ЛК
6. Входя в личный кабинет по полученному логину и созданному Вами паролю, Вы подтверждаете подписание формы простой электронной подписью. 

Михаил

Заявку на портирование заполнял 29 сентября. Тогда еще не было требования подписывать и сканировать печатную форму заявки. Надо или не надо сейчас это делать? Личный кабинет создан, но дата окончания портирования не назначена. До сих пор висит сообщение "MNP_RU_DANYCOM". Номер до сих пор числится за Дэником. Надо мне беспокоиться и что-то предпринимать (например, печатать и сканировать заявку), чтобы пошел процесс портирования номера? Л/с 102997.

-1
Verano

Такой же вопрос!

Лицевой счет 69494, была заявка на перенос двух номеров. В личном кабинете висит "заказ услуг30.09.2020" и тишина. По телефону отвечает робот - "Заявка в обработке".

Может, здесь соизволит ответить техподдержка?

    Алекс MCN Телеком
    Цитата от Verano

    Такой же вопрос!

    Лицевой счет 69494, была заявка на перенос двух номеров. В личном кабинете висит "заказ услуг30.09.2020" и тишина. По телефону отвечает робот - "Заявка в обработке".

    Может, здесь соизволит ответить техподдержка?

      Портирование закончено. Уточните способ доставки.

      Алекс MCN Телеком
      Цитата от Михаил

      Заявку на портирование заполнял 29 сентября. Тогда еще не было требования подписывать и сканировать печатную форму заявки. Надо или не надо сейчас это делать? Личный кабинет создан, но дата окончания портирования не назначена. До сих пор висит сообщение "MNP_RU_DANYCOM". Номер до сих пор числится за Дэником. Надо мне беспокоиться и что-то предпринимать (например, печатать и сканировать заявку), чтобы пошел процесс портирования номера? Л/с 102997.

      У Вас портирование еще идет. Следите за статусом. Для тех кто уже подал, ничего не нужно. В случае необходимости мы свяжемся индивидуально.

      -1
      Verano
      Цитата от Алекс MCN Телеком

      Портирование закончено. Уточните способ доставки.

      Прошу доставить Почтой. Адрес указан при оформлении заявки.

      -1
      Verano
      Цитата от Алекс MCN Телеком

      Портирование закончено. Уточните способ доставки.

      Лицевой счет 69494.

      СИМ карты прошу доставить Почтой. Адрес указан при оформлении заявки.

      -1
      Verano

      Лицевой счет 69494

      В личном кабинете процесс (состояние) отправки СИМ карт никак не отображается. Можно как-то узнать номер трека почтового отправления?