Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

исчез личный кабинет

  • обновлен

после объединения номеров исчез личный кабинет 71364. Войти нельзя ни через приложение, ни с компа. Восстановление пароля не проходит, пишет fatal error. На тикет и обращения в темах ответа нет. Поддержка, аууу!

-1
2020

Элементарно, Ватсон! Почистите историю браузера хотя бы за последние 4 недели. После этого должно нормально открыться окно с вводом логина и пароля.

Добрый день. Заявку приняли в работу.

-1

окна открываются, браузер чистится автоматом при закрытии, кэш в телефоне чистил и перезагружал. Второй кабинет открывается нормально, но он пустой. Не принимает пароль, не дает сменить.

Цитата от пиманов иван геннадьевич

окна открываются, браузер чистится автоматом при закрытии, кэш в телефоне чистил и перезагружал. Второй кабинет открывается нормально, но он пустой. Не принимает пароль, не дает сменить.

Попробуйте зайти.

-1

не входит. неправильный пароль

-1

Ура! Получилось. Спасибо! Осталось дождаться отправки симок.