Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

звонки с номеров одного л/с

  • обновлен

портировали 3 номера Дэникома. все подключили к одному л/с102159. Звонки другим операторам проходят и входящие и исходящие. СМС не приходят по одному номеру. при этом в приложении номера стали разделяться на Основной и дополнительные. Звонки друг другу - с номера MCN на другой номер MCN- не проходят. что делать ? в чем проблема?... л/с пополнен. как сумма будет распределена по номерам? возможно ли разделение л/с? Где подробно можно узнать о подключенных тарифах? как подключать/отключать опции?

И

Вместо +7 в номере поставьте 8. И звонки начинают проходить, у меня сработало.

Дмитрий И.

Спасибо сработало, НО в чем разница? на других операторов звонить нормально и с +7..?

-1
Valeriy Gladenko
Цитата от И

Вместо +7 в номере поставьте 8. И звонки начинают проходить, у меня сработало.

Благодарю за подсказку)

-1
И

Оператор думаю лучше подскажет в чем дело, детям настраивал телефоны и о чудо через 8 звонки проходят )