Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Портирование закончено, отправка не происходит

  • обновлен

Что происходит??? На тикеты ответов нет, на сообщения в чатах и в темах сотрудники не отвечают. Уже несколько дней пытаюсь узнать, почему не отправлены карты, хотя портирование завершено. Л/с 72324

Ангелина

Тот же вопрос л/с 99078

Владелец

И у меня тот же вопрос ЛС 95191

Вероника MCN Telecom

Каждый тикет будет обязательно обработан. В данный момент из-за большого числа тикетов срок ответа продолжительный. Пожалуйста, ожидайте.

-1
Владелец

Спасибо, позвонил сотрудник, сообщил об отправке карточек!

-1
Владелец

Тот же вопрос. У меня и супруги (л/c 94663 и 76028) заказано по 3 sim-карты, т.е. 6 sim-карт в сумме. На руках только 2 из 6, по остальным тишина, увы. :(

-1
паул

вы в краснодарский край уже отправляете симкарты? заявку на портирование оставлял еще 18 сентября! сколько ждать? номер +79582066595

-1
Владелец
Цитата от Вероника MCN Telecom

Каждый тикет будет обязательно обработан. В данный момент из-за большого числа тикетов срок ответа продолжительный. Пожалуйста, ожидайте.

Почему ответили что надо приезжать, если я заказывал с доставкой почтой?!

-1
Владелец
Цитата от Владелец

Спасибо, позвонил сотрудник, сообщил об отправке карточек!

Мне не позвонили!

-1
UserName
Цитата от Владелец

Мне не позвонили!

А вот мне они позвонить пока не смогут даже если захотят т.к. переносимый номер и есть контактный, а вот симок как других операторов так и MCN - НЕТУ

И хотя портация уже прошла успешно но у меня нет самой сим-карты и как получить неизвестно - все мои ...  тикеты + вопросы на форуме = ПОЛНЫЙ ИГНОР !!!!

-1
Масянь с усами
Цитата от Владелец

Почему ответили что надо приезжать, если я заказывал с доставкой почтой?!

Такая же фигня да еще обманули, что у меня самовывоз... есть копия заявления где указана доставка SIM почтой России. Не люблю , когда нагло врут!

л/с №97129

Галина

Тот же вопрос, когда будут отправлены симкарты? Тикет без ответа сутки. Новую тему на форуме создать тоже нельзя, веб-мастера успешно "сломали" кусочек онлайн-формы )))
Господа из MCN , на тикет #2878 ответьте. А то, получается, взяли на себя такой объем, с которым не справляетесь. И ведь знали заранее, что не справитесь.

    -1
    Олег Иванов

    Договор 72787

    По трем номерам нет прислали симки!

    Вот по этим ЛС нет симок:


    72819 тел +7-958-***-49-95

    72795 тел +7-958-***-17-05

    76421 тел +7-958-***-01-70


    В ЛК тел номера видны, но привязки симок нет!

    Пришлите симки! Люди без связи!!!

    Александр Петрович

    Когда доставят симкарту 96067

    Федоров Александр

    месяц происходит портирование! Это две гнилые конторы - деником и мсн и можно теле2 к ним прибавить

    Виктор МСН Телеком
    Цитата от Александр Петрович

    Когда доставят симкарту 96067

       https://www.pochta.ru/tracking Александр Петрович по этой ссылке введите номер ШПИ для информации по состоянию доставки. Номер ШПИ в вашем ЛК в строке

    MNP_RU_DANYCOM

    второе число начинается с цифры 8


    Виктор МСН Телеком
    Цитата от Федоров Александр

    месяц происходит портирование! Это две гнилые конторы - деником и мсн и можно теле2 к ним прибавить

    Александр, номер тикета по вашей проблеме?

    Федоров Александр

    у вас написано, что тариф переходит с деникома такой, какой был. На самом деле вообще не понятно что за тариф, деньги списываются со счета за все! Где посмотреть ваши тарифы и как на них перейти?

    Виктор МСН Телеком
    Цитата от Федоров Александр

    у вас написано, что тариф переходит с деникома такой, какой был. На самом деле вообще не понятно что за тариф, деньги списываются со счета за все! Где посмотреть ваши тарифы и как на них перейти?

    Александр, пожалуйста, номер ЛС сообщите.

    Сергей С

    Виктор МСН Телеком, хорошо что хоть здесь Вы отвечаете!!!


    Тикеты злосчастные хоть кто-то читает? Три дня назад написал, ни ответа, ни привета.....