Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Сим карты не регистрируются в сети

  • обновлен

Сим карты получили одним пакетом на троих абонентов , только одна через 3 дня увидела сеть , остальные не видят , перезагрузка и включение "самолетика" не помогает 

номера симок с карточек:

89701376210000040913

89701376210000035590

89701376210000035327

-1
Вероника MCN Telecom

Создайте пожалуйста тикет

-1
Алина Ал

я ни разу не программист , что такое тикет и как его создать ?

dmitry
Цитата от Алина Ал

я ни разу не программист , что такое тикет и как его создать ?

Раздел "Мои тикеты"

https://community.mcn.ru/knowledge-bases/13/articles/1399-kak-pravilno-napisat-tiket-v-tehpodderzhku

-1
Frolov Sergey
аналогично, sim #8970137 621 000007 722 не видна в сети л/с76551
Вероника MCN Telecom
Цитата от Frolov Sergey
аналогично, sim #8970137 621 000007 722 не видна в сети л/с76551

Создайте пожалуйста тоже тикет

-1

в личном кабинете, обратите внимание на "телефония- привязка сим карты"  

я отвязал - привязал, телефон перезагрузился и все, ОК.