Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Сроки портирования - сообщите!

  • обновлен

У меня в личном кабинете

  • Дата окончания портирования:

    02.10.2020

  • Сегодня уже 8.10.2020, а статус не изменяется.

    Договор 92484

    Тикет создал (#1990) - нет ответа! 

    Вероника MCN Telecom

    Добрый вечер. Каждый тикет будет обязательно обработан. В данный момент из-за большого числа тикетов срок ответа продолжительный. Пожалуйста, ожидайте.

    -1
    Владелец
    Это все понятно, даже каждому ответить трудно, но может хотя бы общее сообщение написать с примерными сроками, типа " У кого в л.к. стоит срок портирования 2.10 ожидайте 10.10 и т.п." А то полная неопределенность.

    Валерий MCN Telecom

    Ответил в тиките.

    -1
    Андрей Фрадкин

    Добрый день!

    Можно получить ответ, какова ситуация с отправкой СИМ-карты (л/с №102076).

    Указана Дата окончания портирования: 06.10.2020

    Создал тикет #2291   6 дней назад, за это время ничего не ответили.

      -1
      Имя

      Прошу посмотреть тикеты #3534, #4636, #4648, а также обязательно (!) ознакомиться с перепиской от 20 сентября через E-mail с Владимиром из СП MCN по поводу переноса номеров, после чего, наконец, запустить процесс без "странных" запросов и новых абсурдных и невыполнимых условий.

      Валерий MCN Telecom
      Цитата от Андрей Фрадкин

      Добрый день!

      Можно получить ответ, какова ситуация с отправкой СИМ-карты (л/с №102076).

      Указана Дата окончания портирования: 06.10.2020

      Создал тикет #2291   6 дней назад, за это время ничего не ответили.

        Ответил в тикете.

        -1
        Владелец

        Подсажите, а как понять, отправили симкарты или нет? В личном кабинете статус "Активация Sim-карты 02.10.2020".  Тикет создал (#4393). Но вопрос то общий. 

        Виктор МСН Телеком
        Цитата от Владелец

        Подсажите, а как понять, отправили симкарты или нет? В личном кабинете статус "Активация Sim-карты 02.10.2020".  Тикет создал (#4393). Но вопрос то общий. 

        Оформлена доставка, в ЛК появится ШПИ для контроля за нахождением посылки на сайте Почта России. Когда придет на почтовое отделение, можно забрать.