Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

Дата окончания портирования

  • обновлен

вместо окончания какая-то надпись не носящая смысла

Добрый день, сегодня в личном кабинете вы сможете увидеть дату окончания портирования.

Владелец
У меня теперь вместо Дата окончания портирования теперь - Мусор. Это значит мою заявку в мусорку выкинули или что?

-1
ZULI

MNP_RU_DANYCOM - это значит никогда? Какого номера? какой заявки? Хоть бы что-то информативное там писали.

Захар Маркелов
Цитата от Валерий Васильев МСН ТЕЛЕКОМ

Добрый день, сегодня в личном кабинете вы сможете увидеть дату окончания портирования.

Нет там даты.
Только надпись 
Дата окончания портирования:MNP_RU_DANYCOM
MNP_RU_DANYCOM это дата? Как расшифровывается?

-1
Владелец
Цитата от Захар Маркелов

Нет там даты.
Только надпись 
Дата окончания портирования:MNP_RU_DANYCOM
MNP_RU_DANYCOM это дата? Как расшифровывается?

Переход с сохранением номера.. Как то кажись так. Ждемс...