Служба поддержки абонентов MCN Telecom

Чтобы убедиться, что Ваша заявка на портирование номера(ов) получена, позвоните с номера, который указали в качестве контактного при заполнении  онлайн-формы, на номер: +7 (931) 111 00 09. Голосовой робот обратится к Вам по имени и отчеству, сообщит данные по заявке.

В Личном кабинете Вы можете увидеть статус заявки на портирование, который обновляется раз в сутки.
В  нестандартных ситуациях создавайте тикет в разделе Мои тикеты - это эффективный способ решения проблем в текущей ситуации.

В данный момент нам не хватает сотрудников, чтобы в  короткие сроки отвечать одновременно на многочисленные запросы по телефону.

На данный момент у нашей команды на исполнении более 45.000 заявок: портирование номеров, активирование и отправка SIM-карт абонентам.

л/с 74582 ТРИ недели прошло. Номер портирован? Ответа на тикет НЕТ

  • обновлен

л/с 74582. Три недели жду сим карту почтой. 

Дата окончания портирования:30.09.2020

Где моя сим-карта???

Вероника MCN Telecom

Здравствуйте. Каждый тикет будет обязательно обработан. В данный момент из-за большого числа тикетов срок ответа продолжительный. Пожалуйста, ожидайте.

Передали Вашу заявку в отдел логистики. Как отправят sim-карту, статус в ЛК измениться на "Доставка sim-карты" и рядом с этим статусом будет отображаться трэкинговый номер. После доставки отправления Вы получите извещение о заказном письме. При получении на почте необходимо при себе иметь паспорт.

Владимир Рубцов

А не могли бы сотрудники МСН и на мой тикет ответить? Портирование прошло, а сим-карта так и не пришла. В ЛК никакого трек-номера нет, хотя сотрудник МСН ещё на прошлой неделе по эл.почте сообщал что карточка отправлена.

Я понимаю, что у вас сейчас завал с заявками, но, блин, и у меня почти месяц связи нет! Ни смс не получить, ни звонок от клиента... мобильный номер на многих сайтах висит...